Хотите, чтобы клиенты отдавали предпочтение именно вашему салону красоты? Мечтаете эффективно управлять расписанием работы и без проблем отслеживать загрузку мастеров? Это совсем не сложно, когда в салоне работа ведется с помощью автоматизированной платформы Битрикс.
Преимущество 1. Сотрудники знают всё о происходящем в салоне
CRM для студий красоты дает возможность управлять расписанием работы мастеров, легко координировать графики работы и проводить запись посетителей без дублирования.
Пользуясь системой можно отследить выполнение услуг каждым сотрудником и наладить взаимодействие между мастерами во внутренних чатах.
Благодаря таким возможностям происходит обмен актуальной информацией и координация действий между сотрудниками и администраторами.
Преимущество 2. Клиент уверен, его любят и ждут
CRM для салонов красоты собирает и хранит детальную информацию о клиентах, включая:
- контактные данные;
- историю посещений;
- предпочтения в услугах и косметических средствах;
- особые пожелания, ограничения, медицинские противопоказания.
Система может отправлять автоматические напоминания о предстоящих визитах, что уменьшает количество пропущенных записей.
Функционал для управления программами лояльности позволяет отслеживать накопленные бонусы и предлагать скидки или делать специальные предложения.
Преимущество 3. Постоянное поддержание интереса к бьюти-услугам
Система позволяет собирать и анализировать отзывы клиентов; напоминать о необходимости повторного визита, например для обновления маникюра или окрашивания волос; предлагать персонализированные услуги и продукты, основываясь на истории посещений и предпочтениях посетителя; поздравлять с праздниками.
Такое общение с посетителями способствует поддержанию постоянного интереса к бьюти-услугам.
Преимущество 4. Клиент в курсе всех новостей заведения
Основываясь на знании предпочтений посетителей с помощью CRM, легко отправлять персонализированные email-рассылки или SMS с информацией о новых услугах, акциях и специальных предложениях. Есть возможность взаимодействовать с посетителями через социальные сети или мобильные приложения, интегрированные с CRM. Настроить автоматические уведомления, информирующие о новых продуктах, скидках или изменениях в графике работы заведения.
Такие возможности помогают оперативно доводить до клиентов актуальную информацию.
Преимущество 5. Легкий анализ бизнес-процессов
С помощью Битрикс легко генерировать отчеты по посещаемости, продажам услуг и продуктов. Это помогает владельцам бизнеса анализировать процессы оказания услуг и принимать обоснованные решения.
Преимущество 6. Установил и работай!
Специального обучения для работы с платформой не требуется, установить ее можно в любом удобном для организации браузере и начать работу сразу после регистрации.
Резюме
CRM-система для салона красоты является мощным инструментом для:
- управления клиентскими отношениями;
- оптимизации работы сотрудников;
- анализа бизнес-процессов;
- повышения качества обслуживания;
- увеличения числа лояльных клиентов.
Возможности CRM способствуют развитию бизнеса и увеличению его конкурентоспособности.
Если у вас есть вопросы по нюансам работы Битрикс в салоне красоты, свяжитесь с нашими менеджерами, они помогут разобраться в тонкостях работы системы.