CRM в салоне красоты — больше счастливых клиентов

CRM в салоне красоты — больше счастливых клиентов

5 мин
6
CRM

Хотите, чтобы клиенты отдавали предпочтение именно вашему салону красоты? Мечтаете эффективно управлять расписанием работы и без проблем отслеживать загрузку мастеров? Это совсем не сложно, когда в салоне работа ведется с помощью автоматизированной платформы Битрикс.


Преимущество 1. Сотрудники знают всё о происходящем в салоне


CRM для студий красоты дает возможность управлять расписанием работы мастеров, легко координировать графики работы и проводить запись посетителей без дублирования.

Пользуясь системой можно отследить выполнение услуг каждым сотрудником и наладить взаимодействие между мастерами во внутренних чатах.

Благодаря таким возможностям происходит обмен актуальной информацией и координация действий между сотрудниками и администраторами.


Преимущество 2. Клиент уверен, его любят и ждут


CRM для салонов красоты собирает и хранит детальную информацию о клиентах, включая:

  • контактные данные;
  • историю посещений;
  • предпочтения в услугах и косметических средствах;
  • особые пожелания, ограничения, медицинские противопоказания.

Система может отправлять автоматические напоминания о предстоящих визитах, что уменьшает количество пропущенных записей.

Функционал для управления программами лояльности позволяет отслеживать накопленные бонусы и предлагать скидки или делать специальные предложения.


Преимущество 3. Постоянное поддержание интереса к бьюти-услугам


Система позволяет собирать и анализировать отзывы клиентов; напоминать о необходимости повторного визита, например для обновления маникюра или окрашивания волос; предлагать персонализированные услуги и продукты, основываясь на истории посещений и предпочтениях посетителя; поздравлять с праздниками.

Такое общение с посетителями способствует поддержанию постоянного интереса к бьюти-услугам.


Преимущество 4. Клиент в курсе всех новостей заведения


Основываясь на знании предпочтений посетителей с помощью CRM, легко отправлять персонализированные email-рассылки или SMS с информацией о новых услугах, акциях и специальных предложениях. Есть возможность взаимодействовать с посетителями через социальные сети или мобильные приложения, интегрированные с CRM. Настроить автоматические уведомления, информирующие о новых продуктах, скидках или изменениях в графике работы заведения.

Такие возможности помогают оперативно доводить до клиентов актуальную информацию.


Преимущество 5. Легкий анализ бизнес-процессов


С помощью Битрикс легко генерировать отчеты по посещаемости, продажам услуг и продуктов. Это помогает владельцам бизнеса анализировать процессы оказания услуг и принимать обоснованные решения.


Преимущество 6. Установил и работай!


Специального обучения для работы с платформой не требуется, установить ее можно в любом удобном для организации браузере и начать работу сразу после регистрации.


Резюме


CRM-система для салона красоты является мощным инструментом для:

  • управления клиентскими отношениями;
  • оптимизации работы сотрудников;
  • анализа бизнес-процессов;
  • повышения качества обслуживания;
  • увеличения числа лояльных клиентов.

Возможности CRM способствуют развитию бизнеса и увеличению его конкурентоспособности.


Если у вас есть вопросы по нюансам работы Битрикс в салоне красоты, свяжитесь с нашими менеджерами, они помогут разобраться в тонкостях работы системы.


Подписывайтесь на наш telegram-канал.
author_s
Команда Битрикс24
Рекомендуем
Показать еще