CRM призвана облегчить и организовать совместную работу внутри компании:
- Эффективная коммуникация сотрудников между собой и с руководством в корпоративном портале.
- Хранение данных на одном облачном диске и удобный обмен ими с коллегами.
- Систематизированная работа с задачами.
- Простота ведения отчетности и учета рабочего времени каждого сотрудника.
- Интеграция CRM со множеством полезных и необходимых в работе инструментов: с сервисами почтовых рассылок, сайтом, телефонией и так далее.
Корпоративный портал
Корпоративный портал компании, или другими словами интранет — это социальная сеть для рабочих коммуникаций внутри компании.
Живая лента
С помощью мессенджера Битрикс24 сотрудники могут эффективно коммуницировать между собой прямо через браузер. История переписок с коллегами автоматически сохраняется, а встроенный поиск помогает легко найти нужную информацию. Просматривая контакт-лист, можно легко понять, кто из коллег находится в онлайне, а кого лучше не беспокоить.
Можно выставлять статусы работы: «Занят» или «Доступен». Статус «Занят» дает возможность не получать всплывающие сообщения и не отвлекаться, но количество новых сообщений отображается в индикаторе.
Можно выставлять статусы работы: «Занят» или «Доступен». Статус «Занят» дает возможность не получать всплывающие сообщения и не отвлекаться, но количество новых сообщений отображается в индикаторе.
Чаты
Есть возможность создавать групповые чаты из задач и встреч, что позволяет оперативно решать рабочие вопросы.
Битрикс24 Диск
Битрикс24 Диск — облачный диск внутри вашего корпоративного портала, который позволяет хранить рабочие документы в одном месте с доступом к совместному редактированию и обсуждению файлов.
На диске осуществляется автоматическая синхронизация с компьютером: ваших файлов и файлов, к которым вам дали доступ.
Задачи
Хотите выполнить задачу в срок? Поставьте ее в Битрикс24.
Для этого в CRM есть все инструменты: возможность работать над задачами с любого устройства; возможность ставить задачи и подзадачи, добавлять чек-листы; сортировать задачи по активности, чтобы держать фокус на самом важном; добавлять ответственных и контролировать сроки.
Разнообразие методик взаимодействия с задачами позволяет каждому сотруднику работать в удобной для него системе: слоты в календаре, работа по правилам Скрам, мой план, сроки, диаграмма Ганта, слоты в календаре.
Учет рабочего времени
С CRM легко управлять таким ценным ресурсом, как время. Система учета рабочего времени фиксирует конец и начало рабочего дня, формирует отчеты рабочего времени, которые интегрированы с CRM и документооборотом. Руководитель получает всю собранную статистику в виде отчетов, тем самым может эффективно распределять рабочий ресурс.
Интеграция CRM со сторонними сервисами
Интеграция CRM со сторонними сервисами облегчает внедрение ее в уже существующие процессы. Битрикс24 работает с сервисами почтовых и sms-рассылок, телефонией, мессенджерами и соцсетями, почтой, сайтом, 1С-системой, что позволяет увеличивать эффективность работы.