Совместная работа команды

Совместная работа команды

3 мин
117
Совместная работа
Совместная работа команды

CRM призвана облегчить и организовать совместную работу внутри компании:

  • Эффективная коммуникация сотрудников между собой и с руководством в корпоративном портале.
  • Хранение данных на одном облачном диске и удобный обмен ими с коллегами.
  • Систематизированная работа с задачами.
  • Простота ведения отчетности и учета рабочего времени каждого сотрудника.
  • Интеграция CRM со множеством полезных и необходимых в работе инструментов: с сервисами почтовых рассылок, сайтом, телефонией и так далее.

Корпоративный портал

Корпоративный портал компании, или другими словами интранет — это социальная сеть для рабочих коммуникаций внутри компании.

invite

Живая лента

С помощью мессенджера Битрикс24 сотрудники могут эффективно коммуницировать между собой прямо через браузер. История переписок с коллегами автоматически сохраняется, а встроенный поиск помогает легко найти нужную информацию. Просматривая контакт-лист, можно легко понять, кто из коллег находится в онлайне, а кого лучше не беспокоить.

Можно выставлять статусы работы: «Занят» или «Доступен». Статус «Занят» дает возможность не получать всплывающие сообщения и не отвлекаться, но количество новых сообщений отображается в индикаторе.

Можно выставлять статусы работы: «Занят» или «Доступен». Статус «Занят» дает возможность не получать всплывающие сообщения и не отвлекаться, но количество новых сообщений отображается в индикаторе.

news-gallery

Чаты

Есть возможность создавать групповые чаты из задач и встреч, что позволяет оперативно решать рабочие вопросы.

Битрикс24 Диск

Битрикс24 Диск — облачный диск внутри вашего корпоративного портала, который позволяет хранить рабочие документы в одном месте с доступом к совместному редактированию и обсуждению файлов.

На диске осуществляется автоматическая синхронизация с компьютером: ваших файлов и файлов, к которым вам дали доступ.

disk-21

Задачи

Хотите выполнить задачу в срок? Поставьте ее в Битрикс24.

Для этого в CRM есть все инструменты: возможность работать над задачами с любого устройства; возможность ставить задачи и подзадачи, добавлять чек-листы; сортировать задачи по активности, чтобы держать фокус на самом важном; добавлять ответственных и контролировать сроки.

Разнообразие методик взаимодействия с задачами позволяет каждому сотруднику работать в удобной для него системе: слоты в календаре, работа по правилам Скрам, мой план, сроки, диаграмма Ганта, слоты в календаре.

focus-on

Учет рабочего времени

С CRM легко управлять таким ценным ресурсом, как время. Система учета рабочего времени фиксирует конец и начало рабочего дня, формирует отчеты рабочего времени, которые интегрированы с CRM и документооборотом. Руководитель получает всю собранную статистику в виде отчетов, тем самым может эффективно распределять рабочий ресурс.

Интеграция CRM со сторонними сервисами

Интеграция CRM со сторонними сервисами облегчает внедрение ее в уже существующие процессы. Битрикс24 работает с сервисами почтовых и sms-рассылок, телефонией, мессенджерами и соцсетями, почтой, сайтом, 1С-системой, что позволяет увеличивать эффективность работы.

insta_comm

Попробуйте CRM Битрикс24
CRM возьмет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизирует продажи в вашем бизнесе.
Создать бесплатно
Екатерина Лазицкая
Маркетолог
Рекомендуем
Показать еще