Зачем CRM в туристическом агентстве? 5 причин

Зачем CRM в туристическом агентстве? 5 причин

5 мин
3
CRM

Кто-то считает, что использование CRM в туристическом агентстве — не обязательное условие для успеха компании. Может это и правда, но мы, исходя из специфики работы турагентств, собрали 5 причин, которые опровергают такое мнение.

Прочтите статью. Уверены в ней найдется причина и для вашего бизнеса.


Причина 1. Сохранение и структурирование базы


Если вести клиентскую базу в CRM, не потеряется ни один контакт, даже если уволится РОП или менеджер. В базе собирается вся информация по клиенту: предыдущие сделки, телефонные разговоры и переписки с менеджером, предпочтения по обслуживанию.

Таким образом можно делать индивидуальные и точечные предложения клиенту или группе клиентов, что положительно скажется на продажах. Например, тем, кто ездил в круиз по одному маршруту, можно предложить скидку на круиз по другому маршруту.


Причина 2. Управляемые, а не стихийные продажи


Сложно одновременно разрабатывать, реализовывать и отслеживать выполнение маркетинговых стратегий и планов продаж. Битрикс24 предоставляет инструменты для управления воронкой продаж. Агентства могут видеть, на каком этапе находится каждая сделка, и эффективно планировать свои действия.


Причина 3. Четкое координация заказа


С помощью CRM-системы легко координировать все аспекты путешествия: трансфер, проживание, экскурсии и питание. В систему вводятся данные, которые позволяют контролировать заказ, а также заблаговременно напоминают менеджерам о выполнении задач.

Также автоматизация рутинных процессов через CRM-систему (отправка счетов, напоминания, отчеты, уведомления о скидках и акциях) положительно сказывается на выполнении заказа.


Причина 4. Простая аналитика


Вручную анализировать большой поток информации крайне сложно. Битрикс24 предоставляет инструменты для сквозной аналитики. На основании этих данных можно принимать рациональные решения по улучшению работы компании.


Причина 5. Связь 24/7


Эта причина важно для клиента и команды. Первые в любое время отправляют заявку в компании и, при условии, что все настроено, могут получить мгновенный ответ. Что касается персонала, то мобильная версия Битрикс24 связывает команду в одно целое, вне зависимости от географии и времени суток.


Выводы


Использование CRM-системы в туристическом агентстве необходимо, чтобы:

  • сохранить и структурировать базу,
  • управлять продажами,
  • координировать заказ,
  • анализировать работу агентства,
  • быть на связи в любое время в любом месте.

Подписывайтесь на telegram-канал Битрикс24, чтобы быть в курсе свежих новостей по автоматизации бизнеса. А если нужна консультация — связывайтесь с менеджерами или оставляйте заявку на сайте.
Юлия Кашура
Менеджер по медиакоммуникациям
Рекомендуем
Показать еще