Электронный документооборот ЭДиН

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Наверняка вы не раз сталкивались с проблемами обмена и подписания документов с вашими клиентами:
  • Оригиналы документов не доходят до контрагентов и теряются
  • Контрагенты не торопятся с подписанием документов
  • Много времени и денег уходит на отправку документов почтой
Облачный сервис обмена электронными документами ЭДиН — решает эти проблемы.

Сервис позволяет в несколько кликов создать и отправить электронные накладные, юридически значимые электронные документы с использованием электронно-цифровой подписи, обеспечивает быструю передачу адресату с подтверждением получения, а также надежное хранение документов и их быстрый поиск.
Более 50 000 компаний каждый день использует сервис ЭДиН для обмена документами!

Приложение интеграции Битрикс24 с ЭДиН автоматизирует процесс работы с документами с электронной цифровой подписью. Теперь вы можете отправлять и принимать документы из сервиса ЭДиН прямо в CRM Битрикс24.   

Самое главное, применение электронной цифровой подписи (ЭЦП) в процессе создания односторонних и многосторонних документов полностью соответствует законодательству Республики Беларусь. Они имеют равную юридическую силу с бумажными документами, закрепленными подписями и печатями сторон.

Функциональные возможности интеграции:  
  • Мгновенная отправка автоматически сгенерированных и вручную загруженных документов из карточек сделок и компаний CRM Битрикс24 в личный кабинет  ЭДиН
  • Отправка документов в ЭДиН через специальный активити в бизнес-процессах
  • Мгновенное получение в карточках компаний CRM Битрикс24 документов, отправленных через сервис ЭДиН
  • Push-уведомления о получении документов для сотрудника, ответственного за работу с компанией-отправителем
  • Назначение сотрудников, которые могут отправлять и получать документ в ЭДиН
Модуль интеграции ЭДО  ЭДиН не требует сложных дополнительных настроек. Все, что вам потребуется:   
  1. Облачная или коробочная версия Битрикс24
  2. ЭЦП (электронная цифровая подпись) выданная любым белорусским удостоверяющим центром
  3. Учётная запись в сервисе ЭДиН
  4. Установленная утилита EDN Cloud Sign

Версия 1
Сервис мгновенного обмена документами с электронной цифровой подписью ЭДиН

Вопросы по настройке и использованию сервиса ЭДиН и утилиты EDN Cloud Sign, направляйте через сервис https://support.edn.by/  

Вопросы по настройке модуля пишите на b24support@atevi.by
Шаг 1. Предварительная настройка приложения
  1. Установите приложение "Электронный документооборот ЭДиН"
  2. Откройте настройки приложения (в Битрикс24 меню пункт "Приложения" - ЭДиН - вкладка "Настройки")
  3. В разделе "Персональные настройки" заполните свой логин и пароль в сервисе edn.by . Эти данные будут использованы для отправки документов от вашей учётной записи
  4. В разделе "Общие настройки" заполните ILN вашей компании (можете заполнить в поддержке ЭДиН), а также логин и пароль технической учётной записи, которую вы создадите для получения всех входящих документов. Важно - данная учётная запись должна иметь административные права  в вашей компании в ЭДиН
  5. Выберите пользователя, который будет автоматически назначаться ответственным по новым компаниям, от которых будут приходить входящие документы
  6. Выберите шаблон реквизитов, который будет применяться для новых компаний, от которых будут приходить входящие документы

Шаг 2. Настройка EDN Cloud Sign

Подписание документа реализовано через специальную утилиту EDN Cloud Sign, которую нужно предварительно скачать тут https://app.edn.by/cloudsign/download и установить

Для работы модуля интеграции ЭДиН с Битрикс24 нужно обязательно провести процедуру настройки EDN Cloud Sign. Инструкция находится тут  https://support.edn.by/ru/knowledge_base/art/70/cat/11/edn-cloud-sign--oblachnij-servis-ecp



Шаг 3. Использование приложения

После установки и настройки приложения, в Сделках и Компаниях в CRM появится вкладка ЭДиН

Нажмите кнопку "Добавить документ" и заполните открывшуюся форму
  • Загрузите документ в ручную или выберите документ сгенерированный в CRM
  • Тип документа - укажите "Документ в формате PDF"
  • Односторонняя подпись - поставьте галочку, если не требуется подписание документа контрагентом
  • Номер документа - введите своё значение
  • Дата документа - введите своё значение
  • Кто подписывает - выберите кто будет подписывать документ через ЭЦП
  • Получатель - информация о получаете документа в ЭДиН. Если в карточке Компании заполнено поле "ILN компании в сервисе ЭДиН" , то клиенту можно сразу отправлять документ. Если ILN не заполнено, то клиенту будет отправлено приглашение.
  • нажать кнопку "Добавить"
После этого во вкладке ЭДиН, в контекстном меню документа нажать кнопку "Подписать документ". В открывшемся окне необходимо:
  • выбрать ЭЦП токен
  • подтвердить подпись в EDN Cloud Sign