Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Чтобы повысить качество работы с клиентами, застройщиками, партнерами и увеличить продажи используйте новое отраслевое решение.  

ITConstruct предлагает вам новый продукт — CRM для продажи и установки дверей на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24 для дверных компаний.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Система помогает в работе с 7 распространенными сценариями при продаже дверей

  1. Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
  2. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
  3. Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной. Сотрудники больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.
  4. Многие продажи в сегменте дверей осуществляются через архитектурные бюро или при сотрудничестве с частными специалистами по ремонту на условиях комиссии. С помощью специального направления «Работа с архитектором» в сделках получается отслеживать результат и рассчитывать корректную сумму комиссии.
  5. Гарантийное обслуживание не затягивается, благодаря специальной воронке «Гарантия» , которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.
  6. Направление «Работа с застройщиком»  в сделках позволяет организовать работу по тендерам от застройщиков и контролировать этапы работ.
  7. Внесение базовой информации о заказах, замерах и монтаже в едином формате, благодаря настроенным полям в карточках сделок.
Используя эту отраслевую систему, вы сможете взять под контроль сценарии работ в вашей компании и нивелировать основные причины снижения продаж.

Что входит в готовую CRM Битрикс24 для дверной ниши?
  • Готовая воронка продаж со стадиями: Интерес; Подбор вариантов, Производство + доставка, Монтаж, Проект выполнен.
  • Настроенные поля в карточке продажи. Поля в сделке: Название, Сумма, Клиент, Дата создания. Поля о проекте: Замеры, Макеты, Дата монтажа, Комментарий. Дополнительные поля: Ответственный, Источник, Тип сделки.
  • Продуманная система работы с архитекторами, чтобы сопровождать партнеров и фиксировать объем заявок от них. Включает 3 базовых этапа: Поддержка интереса, Проект скоро стартует, В работу.
  • Туннель продаж предназначен для автоматической связи двух направлений: «Работа с архитектором» и Продажа». Успешная сделка с архитектором автоматически формирует сделку в основной воронке.
  • Настроенные поля в воронке «Работа с архитектором». Поля о сделке: Название, Клиент, Сумма, Дата создания. Дополнительные поля: Ответственный, Источник, Тип сделки.
  • Отдельная воронка для работы с гарантийными случаями, включающая стадии: Оценка неполадок, Устранение неполадок, Передача актов выполненных работ, Неполадки устранены.
  • Готовые поля в карточке по направлению «Гарантия». Поля о сделке: Название, Клиент, Сумма, Комментарий, План дата устранения неполадки, Факт дата устранения неполадки Дата создания. Дополнительные поля: Ответственный, Источник, Тип сделки.
  • Работа с застройщиками организованна в отдельном направлении сделок, включающем следующие этапы: Холодный обзвон, Смета, ТЗ, Тендер, Договор, Предоплата, Монтаж, Проект выполнен.
  • Поля в карточке сделок работы с застройщиком включают: Название, Сумма, Клиент, Комментарий, Дата начала, Тип сделки, Источник, Ответственный.
  • Воронка для работы с лидами включает 3 стадии: Новый, В работе, Качественный.
  • Для неуспешных сделок предусмотрены специальные стадии. В воронке «Продажа»: Дорого, Ушел к конкурентам, Прочее. В направлениях «Работа с архитектором» и «Гарантия» указывается причина закрытия. В воронке по работе с лидами: Спам, Дорого, Не подошел, Другое.

Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • на тарифе «Бесплатный» доступна только основная воронка продаж, пользовательские поля и настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.

  • на тарифах «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой отраслевой системы.


Чтобы наглядно показать вам, как работать в готовой CRM Битрикс24, мы записали простой и короткий видеоурок


В новой версии приложения доступны:
1) создан новый раздел в сделках направления Гарантия - Суть обращения, в котором созданы новые поля:
- Суть обращения, поле - строка для фиксации сути обращения клиента;
- Файлы обращения, поле для фиксации всех файлов по обращению клиента;
- Решение по обращению, поле - строка для фиксации решения по обращению клиента.

2) добавлены новые источники:
- По рекомендации архитектора;
- По рекомендации прораба.

3) новая стадия в направлении сделок Продажа - Долго, для фиксации неуспешных сделок;

4) создан новый раздел в сделках направления Работа с архитектором - Проект, в котором созданы новые поля:
- Предполагаемая дата проекта, поле - дата для фиксации предполагаемого старта нового проекта дизайнера/архитектора;  
- Отчисления дизайнеру/архитектору, числовое поле для фиксации отчислений по новому проекту дизайнера/архитектора.  

5) Изменения в роботах направления Продажа:
- за день до даты монтажа отправляется уведомление на ответственного сотрудника, с напоминанием о монтаже;
- уведомление на руководителя при неуспешном закрытии сделки;
- при зависании сделки (для первых 3 стадий сделки Продажи) на 7 дней - уведомление на руководителя сотрудника;
- автоматическая постановка дела Звонок в стадии Монтаж (за день до монтажа в 10 утра);
- уведомления при зависании на 2 дня (в первых 2 стадиях сделки Продажи);
- автоматическая постановка дела Звонок в стадии Договор+предоплата (через 2 дня после попадания в данную стадию).

6) Создана система роботов в направлении Работа с архитектором:
- уведомление за 14 дней до предполагаемой даты старта проекта на ответственного сотрудника;
- уведомление на руководителя при неуспешном закрытии сделки;
- после попадания сделки в одну из рабочих стадий, через 30 дней отправляются уведомления ответственному с напоминанием о необходимости работы с дизайнером/ архитектором;

7) Создана система роботов в направлении Гарантия:
- уведомление на руководителя при закрытии сделки;
- уведомление на руководителя при зависании сделки на 3 дня в каждой из стадий направления Гарантия;
- уведомление на ответственного сотрудника при зависании сделки на 1 день в любой из рабочих стадий.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Версия 2
В новой версии:
1) создан новый раздел в сделках направления Гарантия - Суть обращения, в котором созданы новые поля:
- Суть обращения, поле - строка для фиксации сути обращения клиента;
- Файлы обращения, поле для фиксации всех файлов по обращению клиента;
- Решение по обращению, поле - строка для фиксации решения по обращению клиента.

2) добавлены новые источники:
- По рекомендации архитектора;
- По рекомендации прораба.

3) новая стадия в направлении сделок Продажа - Долго, для фиксации неуспешных сделок;

4) создан новый раздел в сделках направления Работа с архитектором - Проект, в котором созданы новые поля:
- Предполагаемая дата проекта, поле - дата для фиксации предполагаемого старта нового проекта дизайнера/архитектора;  
- Отчисления дизайнеру/архитектору, числовое поле для фиксации отчислений по новому проекту дизайнера/архитектора.  

5) Изменения в роботах направления Продажа:
- за день до даты монтажа отправляется уведомление на ответственного сотрудника, с напоминанием о монтаже;
- уведомление на руководителя при неуспешном закрытии сделки;
- при зависании сделки (для первых 3 стадий сделки Продажи) на 7 дней - уведомление на руководителя сотрудника;
- автоматическая постановка дела Звонок в стадии Монтаж (за день до монтажа в 10 утра);
- уведомления при зависании на 2 дня (в первых 2 стадиях сделки Продажи);
- автоматическая постановка дела Звонок в стадии Договор+предоплата (через 2 дня после попадания в данную стадию).

6) Создана система роботов в направлении Работа с архитектором:
- уведомление за 14 дней до предполагаемой даты старта проекта на ответственного сотрудника;
- уведомление на руководителя при неуспешном закрытии сделки;
- после попадания сделки в одну из рабочих стадий, через 30 дней отправляются уведомления ответственному с напоминанием о необходимости работы с дизайнером/ архитектором;

7) Создана система роботов в направлении Гарантия:
- уведомление на руководителя при закрытии сделки;
- уведомление на руководителя при зависании сделки на 3 дня в каждой из стадий направления Гарантия;
- уведомление на ответственного сотрудника при зависании сделки на 1 день в любой из рабочих стадий.

Версия 1
Отраслевая CRM Битрикс24 предназначена для бизнеса по продаже и установке дверей. Программа позволяет сотрудничать с застройщиками и партнерами, повышать качество работы с клиентами и контролировать продажи.

Поддержка осуществляется в соответствии с тарифами https://itconstruct.ru/services/tehpoddergka/tekhpodderzhka-bitriks24/

Для оперативного решения проблем и пожеланий по поводу функционала приложения оставьте свою заявку, заполнив форму: CRM-форму

Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефонам:

8 800 550-87-54,

+7(499) 397-77-54 (Москва),

+7(383) 375-12-77 (Новосибирск).
1. Установите приложение.
2. Начните работать с системой.

Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.