CRM Охранное предприятие
Доступно в подписке

CRM Охранное предприятие

Чтобы контролировать различные направления работ при обслуживании охранных предприятий, используйте наше новое отраслевое решение.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    77
  • Разработчик
Описание

CRM для охранных предприятий

Новое отраслевое решение позволяет отслеживать ключевые аспекты работы охранных предприятий. Система обеспечивает автоматизацию управления заявками всех типов: от установки и монтажа оборудования, до предоставления охранных услуг и мониторинга ложных вызовов.

Готовая CRM создана на основе популярных запросов данного бизнеса и нашего опыта внедрения Битрикс24.

Внимание!

При установке приложения все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24 будут очищены. Поэтому мы рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Система учитывает 5 важных аспектов работы для обслуживания охранных предприятий:

1.   Контроль. Наглядное отображение текущей работы позволяет руководителю видеть полную картину и принимать соответствующие решения в рамках нескольких направлений:

·          продажа и установка спец. оборудования,

·          оказание услуг по охране имущества, сопровождению грузов, обслуживанию мероприятий и личной охране,

·          гарантийное и негарантийное обслуживание оборудования,

·          сбор жалоб и претензий от клиентов,

·          фиксация и контроль ложных вызовов от клиентов

2.            Исполнительность. Сотрудники не забывают о сделках и заявках, используют в работе всю историю коммуникаций с клиентами, оперативно решают их вопросы.

3.            Прозрачность. Система распределения заявок между сотрудниками позволяет назначать ответственных за отдельные каналы обращений.

4.            Эргономичность. Преднастроенные CRM-формы позволяют клиентам в пару кликов создавать новые заявки на обслуживание и оставлять жалобы в службу качества. А сотрудники, в свою очередь, могут быстро найти всю необходимую информацию по клиенту и оперативно с ней работать.

5.                  Наглядность. Обслуживание клиентов и работа с выездными сотрудниками становятся управляемыми процессами. Подчиненные могут удобно планировать свою работу со сделками и заявками, а руководители - отслеживать эффективность сотрудников при помощи встроенных механизмов отчетности.

Что входит в готовую CRM Битрикс24?

Для удобной фиксации обращений от клиентов мы создали специальную CRM-форму «Заявка на обслуживание», после заполнения которой в системе автоматически создается новая заявка в одной из воронок, в зависимости от типа обращения:

·         «Продажа и установка оборудования»

·         «Оказание услуг».

В зависимости от потребностей, форма может быть установлена на сайте или отправляться клиенту по ссылке. При заполнении формы клиент указывает свои контактные данные, тип требуемой услуги, а также может приложить файлы по заявке.

Блок «Продажа и установка оборудования»

Блок включает в себя готовую воронку со стадиями: «Новая заявка», «Выезд на объект, замеры», «Коммерческое предложение», «Договор», «Предоплата», «Заказ оборудования», «Монтаж и настройка», «Акты подписаны». Подходит как для ведения всех заявок на продажу оборудования, так и для отслеживания работ по его монтажу и настройке (при помощи инструмента «Задачи и проекты»).

Если сделка была завершена успешно, система автоматически создаст новую сделку в направлении «Обслуживание оборудования».

Были предусмотрены также варианты неуспешного завершения Сделки в стадии: «Не устроила цена», «Не устроили условия», «Пропал», «Передумал».

Блок «Оказание услуг»

Позволяет вести учет всех обращений клиентов в разрезе разного вида предоставляемых охранных услуг: охрана имущества, сопровождение грузов, обслуживание мероприятий и личная охрана.

Включает в себя следующие стадии: «Новое обращение», «Выявление потребностей», «Cчёт на предоплату», «Оформление договора», «В работе», «Финальный счёт», «Сделка успешна».

Блок «Обслуживание оборудования»

Воронка для сервисного обслуживания (гарантийных и не гарантийных работ), включающая этапы: «Новое обращение», «Плановое обслуживание», «Уточнение информации», «Предоплата», «Выезд», «Работы завершены».

Позволяет отражать в системе информацию о наличии у клиента оснований для обращения в компанию по гарантии: сделки на стадии «Плановое обращение» автоматически создаются при успешном завершении сделки по продаже оборудования. Проверить наличие гарантии можно в карточке клиента или воспользовавшись фильтром по сделкам данного направления. По истечении срока гарантийного обслуживания Сделка закрывается автоматически.

Блок «Ложные вызовы»

Воронка для работы с ложными вызовами позволяет вести учет клиентов, которые превышают установленные лимиты по числу ложных звонков в службу быстрого реагирования.

Служит для формирования аналитики по действующим клиентам компании.

Блок «Служба качества»

Отдельная воронка для создания внутренней «службы качества» по услугам, оказанным клиентам. Включает в себя следующие этапы: «Новое обращение», «На рассмотрении», «Обращение рассмотрено».

Для сбора претензий была создана CRM-форма «Служба качества». В ней клиенты могут оставить свои контактные данные, а также суть претензии (в том числе с возможностью приложить файл).

После заполнения формы, система оповестит клиента об успешном создании заявки почтовым уведомлением.

Благодаря системе уведомлений, настроенной в воронках, сотрудники будут оповещены  о создании новых сделок, о необходимости выполнения тех или иных работ по клиенту, а также обо всех запланированных звонках и встречах.

Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:

· на тарифе «Бесплатный» доступна только основная воронка продаж, пользовательские поля и настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.

· на тарифах «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой отраслевой системы.

Подробнее о работе с отраслевой CRM в видео:


Внимание!

При установке приложения все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24 будут очищены. Поэтому мы рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефону: +7 (383) 375-12-77 (Новосибирск), +7(499) 397-77-54 (Москва)

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дата последней коммуникации Подписка

Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи, дела или забронированного слота

(0)
(281)
Рабочий стол Подписка

Приложение "Рабочий стол" позволяет сделать стартовую страницу для ваших сотрудников и вынести в нее самые важные разделы.

(0)
(2991)
Блокировка полей в CRM Подписка

Приложение позволяет запретить редактирование пользовательских полей в карточках CRM

(0)
(248)
CRM для УК Коммерческой недвижимости Подписка

Чтобы контролировать различные направления работ при обслуживании коммерческой недвижимости (бизнес-центры, торговые центры и офисы), используйте наше новое отраслевое решение.

(0)
(145)
Доска почета Подписка

Приложение добавляет в Битрикс24 новую страницу со списком сотрудников, номинированных на Доску почета

(0)
(79)
Светофор задач Подписка

Приложение добавляет в группу отчет по статусам выполнения задач в формате светофора

(0)
(98)
Родственные связи в карточке CRM Подписка

Приложение создает зависимые поля для учета родственных связей в карточке Контакта

(0)
(68)
Автозапуск Бизнес-процесса по событию календаря Подписка

Модуль автоматически запускает выбранный Бизнес-процесс при создании события в календаре.

(0)
(85)
CRM Швейный цех Подписка

Чтобы контролировать различные направления работы при выполнении заказа на пошив изделий, используйте новое отраслевое решение.

(0)
(118)
Готовая CRM для мебельного бизнеса Подписка

Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.

(0)
(448)