Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Интеграция с Облачной АТС WestCall SPB - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24, отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.

Как работает:

 1. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически всплывет карточка клиента со всеми его данными;

 2. Если звонит неизвестный клиент, вы можете сразу создать новый контакт и сделку. Или она создастся автоматически;

 3. Все звонки автоматически сохраняются в карточке клиента с возможностью прослушивания записи звонка (при включенной опции в АТС);

 4. При клике на номер телефона в Битрикс24 ваш телефонный аппарат произведет автоматический набор номера клиенту;

 5. Статистика по всем звонкам сохраняется в Битрикс24.        

Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам АТС

Версия 4

Новые возможности интеграции:

  • Принимайте звонки прямо в интерфейсе Битрикс24. Менеджер услышит оповещение о входящем и ответит клиенту прямо из карточки звонка.
  • Управляйте звонками через виджет. Переводите звонки на коллег, а во время разговора, если нужно, ставьте звонок на удержание либо отключайте микрофон.
  • Звоните клиентам и коллегам из чата Битрикс24. Сделайте всего один клик, чтобы начать звонок.

Версия 3
Возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 2
Произведена оптимизация интеграции, повышена стабильность

Версия 1

Интеграция с Облачной АТС WestCall SPB - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24, отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.

Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Облачной АТС WestCall SPB, необходимо:

1. Установить приложение АТС WestCall SPB из магазина приложений

2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС WestCall SPB с правами администратора

3. Перейти на вкладку Bitrix24, указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию

4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков

После сохранения настроек интеграция будет завершена.