Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Ознакомьтесь с кейсами Пинол, где мы делимся реальными проектами использования платформы Пинкит для различных тематик ведения бизнеса.
Важно! Приложение работает на порталах, которые поддерживают возможность редактирования роботов через дизайнер бизнес-процессов (тарифный план: «Команда», «Компания» или «Корпоративный портал»).
Версия 1
Приложение на платформе PINKIT поможет руководителю легко контролировать работу менеджеров: видеть на какой стадии находится общение с клиентом и понимать, почему затянулась работа по сделке.
Если наше приложение не закрыло Вашу боль, то посмотрите список наших приложений, пробуйте их для решения своих задач.
Техподдержка приложения оказывается на форуме сайта Пинол.
Если Вы заметили проблему с работой приложения или у Вас есть предложение по доработке, создайте тему на нашем форуме.
ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМЕсли Вы не имеете регистрации на нашем сайте потребуется регистрация.
ПЕРЕЙТИ К РЕГИСТРАЦИИУстановить приложение можно непосредственно из Маркетплейса (просто нажмите зеленую кнопку слева "УСТАНОВИТЬ") или из вашего портала Битрикс24.
Чтобы установить приложение из вашего портала Битрикс24, перейдите в раздел "Приложения".
В строке поиска введите Pinall и среди найденных приложений выберите нужное для установки на Ваш портал (кнопка "Посмотреть").
В открывшемся окне нажмите кнопку "Установить" и отметьте галочками пункты "Я ознакомлен и согласен с лицензионным соглашением" и "Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности".
Настройка робота происходит через режим Редактирования в дизайнере бизнес-процесса.
=> Подробнее о том, как использовать приложение и как его настроить, читайте в статьях:
=> Автоматическое добавление данных из задач в сущности CRM Битрикс24