Автоматическое получение данных из задач в сущности CRM
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Автоматическое получение данных из задач в сущности CRM

Приложение на платформе PINKIT поможет руководителю легко контролировать работу менеджеров: видеть на какой стадии находится общение с клиентом и понимать, почему затянулась работа по сделке.

Установить
Встроенные покупки
Описание
Используете для работы с клиентами блок "Задачи" в связке с CRM? Отлично! Но проблема в том, что активно работая с задачами, менеджеры часто нарушают сроки или вовсе забывают обработать Лид или Сделку. Естественно это негативно влияет на выручку компании: в то время как ваш менеджер забыл проработать задачу, клиент просто уйдет к конкуренту.

Кейс использования данного функционала здесь

Для таких случаев мы разработали приложение «Автоматическое получение данных из задач в сущности CRM Битрикс24».

C ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:

  • ID Задачи;
  • ID Постановщика;
  • ID Ответственного;
  • ID Соисполнителей;
  • ID Наблюдателей;
  • Статус задачи;
  • Просрочена (Да или Нет);
  • Описание;
  • Теги;
  • Файлы из описания;
  • Комментарии к задачи.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

настройки данного робота, происходят через режим редактирования в дизайнере бизнес-процесса.

Тарифы на Пинкит выложены здесь.

Ознакомьтесь с кейсами Пинол, где мы делимся реальными проектами использования платформы Пинкит для различных тематик ведения бизнеса.

Важно! Приложение работает на порталах, которые поддерживают возможность редактирования роботов через  дизайнер бизнес-процессов (тарифный план: «Команда», «Компания» или «Корпоративный портал»).

Попробуйте и другие наши приложения:









Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

База бизнес-процессов в Пинкит Подписка

Мы собрали востребованные действия (activity) пользователя для бизнес-процессов в одной платформе Пинкит. Расширьте функционал дизайнера бизнес-процессов вашего Битрикс24 с помощью нашего сервиса.

(0)
(2967)
Запись на прием к врачу в платформе Пинкит Подписка

Если вы хотите увеличить продажи за счет роста записи на прием к вашим специалистам, то наша платформа Пинкит поможет это сделать

(0)
(4164)
Автоматическое форматирование номера телефона в Битрикс24 Подписка

Автоформатирование номеров как способ не перебивать номер руками

(0)
(567)
Запись в салоне/парикмахерской/барбершопе на платформе Пинкит Подписка

Удобное решение для предварительной записи к юристу, на автомойку, в парикмахерской, салоне, барбершопе (любые услуги). Данные о записи автоматически попадают в CRM Битрикс24. Дайте клиентам возможность записаться к нужному мастеру из реального наличия свободного времени специалиста. Система автоматически напомнит клиенту через СМС или почту о его визите к вам на услугу.

(0)
(2485)
Запуск бизнес-процесса по делу (звонки, задачи, встречи) Подписка

Дела, звонки, задачи, встречи запускают бизнес процесс!

(0)
(470)
Получение данных из сущности CRM по ID Подписка

Приложение помогает получить данные из любой сущности CRM.

(0)
(74)
Получение списка пользователей подразделения в Битрикс24 Подписка

Приложение позволяет получить количество и перечень сотрудников подразделения в Битрикс24.

(0)
(46)
Получение данных из полей смарт-процесса Подписка

Приложение поможет получить любые данные из смарт-процессов Битрикс24.

(0)
(103)
Получение данных о звонке Подписка

Приложение поможет получить данные о статусе звонка в Битрикс24

(0)
(55)
КОНТРОЛЬ НЕОБРАБОТАННЫХ ЗАДАЧ  В CRM БИТРИКС24 Подписка

Приложение поможет автоматически определить количество задач в сущностях СRM в нужном статусе выполнения: "закрыто", "просрочено" или "в работе".

(0)
(274)