Программа для ведения учета клиентов

Как заставить клиентов выбирать вас, а не конкурентов? Формируйте стратегию бизнеса, укрепляющую партнерские отношения с покупателями. Программа для учета клиентов поможет вам не терять новых покупателей и удерживать старых клиентов.

CRM для работы с заказчиками

Система управления заказами «Битрикс24» поможет выявить ключевых заказчиков, предотвратить их уход к конкурентам и повысить средний чек. Используйте CRM для учета заказов клиентов, чтобы:

  • Вести клиентскую базу;
  • Расширять базу контактов;
  • Фиксировать обращения;
  • Выставлять счета, отправлять коммерческие предложения;
  • Обрабатывать заказы;
  • Реализовывать программы лояльности.

Не пропускайте ни одного обращения

Используйте «Битрикс24» для пополнения клиентской базы. Добавляйте в программу учета клиентов телефоны, адреса E-mail, аккаунты социальных сетей. Фиксируйте историю обращений, переговоров, детали заказов, скидки и акции.

Все обращения, письма и заявки с сайта автоматически сохраняются в системе и конвертируются в «лиды». CRM не позволит потерять ни одного контакта.

Удерживайте покупателей

Постоянно напоминайте покупателям о себе. Спланируйте в «Битрикс24» графики общения с ключевыми заказчиками, в удобное им время и по комфортным для них каналам. Опрашивайте клиентов, собирайте сведения о личных пристрастиях и хобби. Поздравляйте с праздниками — личными, профессиональными и государственными. Дарите подарки и скидки. Бесплатно рассылайте кейсы, методички, советы. Фиксируйте активности и полученную обратную связь в системе управления заявками.

Организуйте «горячую линию». Консультируйте по неясным вопросам, решайте проблемы с товарами и услугами. Служба поддержки невозможна без системы учета обращений (тикетов).

Пополняйте клиентскую базу через сайт и социальные сети

Программа для продаж «Битрикс24» собирает контакты потенциальных заказчиков с корпоративного сайта, из социальных сетей и мессенджеров. Разместите на сайте лид-форму, анкету обращений в техподдержку, онлайн-чат. Настройте соединение с чатами Вконтакте, Facebook, Telegram, Skype. Контакты новых друзей автоматически поступят в клиентскую базу в виде «лидов».

Организуйте работу отдела продаж

Недостаточно набрать по объявлениям «активных», «ответственных» и «нацеленных на результат» менеджеров по продажам. Предоставленные сами себе, они не наладят совместную работу. Программа для учета продаж бесплатно упростит рабочий процесс, внедряя шаблоны стандартных бизнес-процессов, деловых писем, коммерческих предложений и счетов.

Регламенты обработки заявок, оформления документации, подготовки отчетности легко реализуются при помощи шаблонов «Битрикс24». Однако в бесплатной облачной версии «Проект» число пользователей CRM не может превышать 12 человек.

«Битрикс24» сокращает время адаптации новых сотрудников. Правила и инструкции, шаблоны документов, контакты коллег и контрагентов хранятся в одном месте, легко находятся, доступны из любого места с мобильных устройств. Сотрудники мгновенно получают оповещения, напоминающие о новых и запланированных задачах. При увольнении дела передаются «в один клик».

Контролируйте каждый этап сделки

В «Битрикс24» вы сможете формировать коммерческие предложения, отслеживать процесс выполнения заказов и заключения сделок, вести каталог товаров и услуг, выставлять счета на оплату. Дополните и усильте учет клиентов программой анализа.

Получайте актуальные отчеты по звонкам и сделкам каждого сотрудника, отдела, предприятия. Анализируйте соотношение завершенных и забытых сделок, ранжируйте покупателей по доходности и лояльности.

«Битрикс24» - это не только CRM

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.
Более 6 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!