CRM+landing-page = увеличение продаж без привлечения сторонних специалистов
Что будет, если совместить лендинг и CRM? Почему это сочетание нужно вашему бизнесу? Можно ли собрать посадочную страницу и подключить к ней аналитику без помощи специалистов?
На эти вопросы отвечаем в статье.
Зачем создавать лендинг внутри CRM?
CRM и landing-page — это самостоятельные маркетинговые инструменты. Но они могут работать эффективнее в связке. Вот что умеет CRM для посадочной страницы:
- Автоматизирует сбор лидов. Когда клиент заполнил заявку, форму обратной связи или подписался на рассылку, в CRM-системе отображается новый лид. Менеджеры сразу же могут взять потенциального покупателя в работу. Чем быстрее компания свяжется с лидом, тем выше шансы на успех сделки.
- Оптимизирует обработку лидов. Распределяйте в CRM между менеджерами лидов, которые пришли с лендинга. Назначайте ответственных за выполнение задач вручную или автоматически. В программе виден каждый шаг сделки. Если продажи «застряли» на каком-то этапе, это легко отследить и исправить.
- Превращает посетителей в постоянных клиентов. Программа напомнит покупателю о следующем заказе или товарах, которые остались в корзине. Так вы сможете планировать повторные продажи и продумывать индивидуальные предложения для конкретного клиента. А еще система напоминает компании о дне рождения покупателя. Такие знаки внимания повышают лояльность аудитории.
- Собирает аналитику по продажам. Система создает стандартные отчеты по воронке продаж, суммам сделок и контролю продаж. В программе есть простой визуальный конструктор для создания собственных отчетов под потребности компании.
Вы увидите, сколько сделок в обработке, а сколько уже заключено, спрогнозируете результаты рекламных кампаний и вовремя скорректируете планы. А также проанализируете работу каждого менеджера по индивидуальным KPI.
Возможности CRM для лендинга |
Автоматизирует сбор лидов |
Оптимизирует обработку лидов |
Превращает посетителей в постоянных клиентов |
Собирает аналитику по продажам |
Как создать лендинг на конструкторе Битрикс24?
Создать landing page вы можете самостоятельно без помощи программистов и дизайнеров. На это уйдет всего час или два, если следовать нашей видеоинструкции. Чтобы начать работу, зарегистрируйтесь в системе Битрикс24.
В сервисе можно собрать одно- или многостраничный сайт из готовых блоков. А после оформить меню, обложки, разделы с товарами, контактами, новостями, создать активные кнопки и форму для сбора контактных данных. Сервис адаптирует готовый сайт для мобильной версии.
Резюме
- Лендинг и CRM работают эффективнее, если использовать их вместе.
- Лендинг внутри CRM решает 4 основные задачи: автоматизирует сбор и оптимизирует обработку лидов, увеличивает конверсию, формирует отчеты на основании аналитики.
- Создать посадочную страницу может каждый всего за час или два. Для этого не нужны разработчики и дизайнеры.