Увеличение продаж без привлечения сторонних специалистов

CRM+landing-page = увеличение продаж без привлечения сторонних специалистов

5 мин
34
CRM

CRM+landing-page = увеличение продаж без привлечения сторонних специалистов


Что будет, если совместить лендинг и CRM? Почему это сочетание нужно вашему бизнесу? Можно ли собрать посадочную страницу и подключить к ней аналитику без помощи специалистов?

На эти вопросы отвечаем в статье.


Зачем создавать лендинг внутри CRM?


CRM и landing-page — это самостоятельные маркетинговые инструменты. Но они могут работать эффективнее в связке. Вот что умеет CRM для посадочной страницы:

  1. Автоматизирует сбор лидов. Когда клиент заполнил заявку, форму обратной связи или подписался на рассылку, в CRM-системе отображается новый лид. Менеджеры сразу же могут взять потенциального покупателя в работу. Чем быстрее компания свяжется с лидом, тем выше шансы на успех сделки.
  2. Оптимизирует обработку лидов. Распределяйте в CRM между менеджерами лидов, которые пришли с лендинга. Назначайте ответственных за выполнение задач вручную или автоматически. В программе виден каждый шаг сделки. Если продажи «застряли» на каком-то этапе, это легко отследить и исправить.
  3. Превращает посетителей в постоянных клиентов. Программа напомнит покупателю о следующем заказе или товарах, которые остались в корзине. Так вы сможете планировать повторные продажи и продумывать индивидуальные предложения для конкретного клиента. А еще система напоминает компании о дне рождения покупателя. Такие знаки внимания повышают лояльность аудитории.
  4. Собирает аналитику по продажам. Система создает стандартные отчеты по воронке продаж, суммам сделок и контролю продаж. В программе есть простой визуальный конструктор для создания собственных отчетов под потребности компании.

Вы увидите, сколько сделок в обработке, а сколько уже заключено, спрогнозируете результаты рекламных кампаний и вовремя скорректируете планы. А также проанализируете работу каждого менеджера по индивидуальным KPI.

Возможности CRM для лендинга
Автоматизирует сбор лидов
Оптимизирует обработку лидов
Превращает посетителей в постоянных клиентов
Собирает аналитику по продажам

Как создать лендинг на конструкторе Битрикс24?


Создать landing page вы можете самостоятельно без помощи программистов и дизайнеров. На это уйдет всего час или два, если следовать нашей видеоинструкции. Чтобы начать работу, зарегистрируйтесь в системе Битрикс24.

В сервисе можно собрать одно- или многостраничный сайт из готовых блоков. А после оформить меню, обложки, разделы с товарами, контактами, новостями, создать активные кнопки и форму для сбора контактных данных. Сервис адаптирует готовый сайт для мобильной версии.


Резюме


  • Лендинг и CRM работают эффективнее, если использовать их вместе.
  • Лендинг внутри CRM решает 4 основные задачи: автоматизирует сбор и оптимизирует обработку лидов, увеличивает конверсию, формирует отчеты на основании аналитики.
  • Создать посадочную страницу может каждый всего за час или два. Для этого не нужны разработчики и дизайнеры.

Чтобы быть в курсе последних трендов автоматизации продаж, подписывайтесь на наш telegram-канал.
Юлия Кашура
Менеджер по медиакоммуникациям
Рекомендуем
Показать еще