Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Внедрить Битрикс24 помогут наши партнёры


Партнёры — это компании, которые знают систему Битрикс24 и регулярно помогают клиентам в её запуске и использовании. Все настройки и доработки выполняют именно они.

Мы передаём ваши заявки только проверенным партнёрам. Опишите ваши цели и желания, а компании-партнёры  пришлют коммерческие предложения со списком работ и своими ценами. После того, как вы оставите заявку, с вами свяжутся 5 компаний-партнёров. Вам нужно будет только решить, с кем из них интереснее работать.

Если вы предпочитаете не ждать предложений, а выбирать самостоятельно, то предлагаем ознакомиться с полным списком партнёров.

Заказать внедрение

Битрикс24.Контакт-центр

Зачем заказывать внедрение?

Битрикс24 многогранен. Чтобы самостоятельно освоить все возможности сервиса нужно пройти длинный путь. Наши партнеры сократят его до нескольких дней, адаптируют сервис под ваши цели и задачи.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы применяем разные подходы к внедрению в силу специфики и размера бизнеса. Партнер составить маршрутную карту по внедрению Битрикс24 в вашей компании.

ВНЕДРЕНИЕ

Настройка и доработка Битрикс24 в соответствии с бизнес-процессами компании. Также партнер поможет интегрировать со сторонними сервисами.

ОБУЧЕНИЕ

Партнеры делают внедрение естественным и продуктивным. Поэтому тщательно подходят к обучению сотрудников и руководителей по работе с Битрикс24.

МАСШТАБИРОВАНИЕ

Компания растет и ей нужны дополнительные инструменты. Все они есть в Битрикс24. Мы поможем быстро освоить новые возможности и усилить бизнес.

Заказать внедрение


КАК ПРОИСХОДИТ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24?

Каждый партнер Битрикс24 проходит строгую проверку на квалификацию. Мы регулярно обучаем их, проводим экзамены и проверяем качество обслуживания.

ЭТАП 1. БИЗНЕС-АНАЛИЗ
  1. Аудит внутренних бизнес-процессов
  2. Заполнение брифа клиентом
  3. Опрос заинтересованных лиц на стороне клиента как есть/как должно быть?
  4. Изучение функциональных обязанностей сотрудников и процессов клиента
  5. Описание бизнес-процесса (БП) "Как должно быть?"

ЭТАП 2. ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
  1. Составление перечня работ исходя из описания БП "Как должно быть"
  2. Подробное описание настроек и интеграций, которые будут производиться
  3. Описание сроков работ

ЭТАП 3. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
  1. Создание портала
  2. Настройка структуры компании
  3. Настройка прав доступа для сотрудников
  4. Настройка этапов «воронок» продаж для лидов и сделок
  5. Создание пользовательских полей для карточек CRM
  6. Базовая автоматизация рабочего места менеджера через настройку типовых роботов и бизнес-процессов в лидах, сделках
  7. Настройка способов оплаты
  8. Настройка и подключение почты
  9. Настройка отчетов
  10. Настройка раздела «СRM-маркетинг» и «Сквозная аналитика»

ЭТАП 4. ОБУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ
  1. Составление инструкций по работе с основными разделами портала Битрикс24
  2. Консультирование сотрудников клиента по вопросам работы в Битрикс24
  3. Обучение всех пользователей в группах
  4. Совместное с клиентом описание процессов с ролями и маршрутами

ЭТАП 5. СОПРОВОЖДЕНИЕ И ДОРАБОТКА
  1. Консультирование клиента после сдачи проекта установленный срок
  2. Сопровождение клиента в рамках договора поддержки
  3. Расширенная автоматизация рабочего места менеджера через настройку роботов и бизнес- процессов
  4. Интеграция Битрикс24 с сайтом, учетными программами и телефонией
Заказать внедрение

ВОПРОСЫ

Avatar

ПОЧЕМУ У ОДНИХ ПОЛУЧАЕТСЯ ЛЕГКО ВНЕДРИТЬ БИТРИКС24, А ДРУГИЕ НЕ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ ПРИВЫЧНУЮ РУТИНУ?

Правильное начало
Есть действия, которые дают максимальный эффект на старте системы. А есть те, что вызывают сопротивление. Мы знаем, с чего лучше начать. первым шагом мы подключаем основные каналы коммуникации с клиентом: телефон и почту.

Сложно выделить время на изучение системы
У вас и ваших коллег достаточно задач, чтобы можно было инвестировать время в изучение системы. А без этого знания сложно быстро и с первого раза настроить Битрикс24 под себя. Мы адаптируем воронку продаж, нужные поля для заполнения контактов и реквизитов. Настроим внешний вид карточек компании, контакта, сделки. Поможем разобраться с задачами, отчётами, календарём и диском. Научим создать лендинги и красивую рассылку.

Фактор внешнего участия
Самому легко отложить принятие решения, дату старта или изменение привычного процесса. У вас много текучки. Сотрудники редко рады изменениям. Внешняя компания возьмет процесс в свои руки и приведет вас к старту. Для них это привычная задача.

Внедрение экономит время, исключает ошибки настройки и не позволяет «отложить» вопрос.

Avatar

ЗАЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ ВНЕДРЕНИЕ? МЫ МОЖЕМ САМИ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ

Битрикс24 готов к использованию.

У нас есть учебные материалы и основные настройки может выполнить не технический специалист. Но практика показывает, что у компаний нет времени на изучение.

Помощь партнёра на первом этапе экономит ваше время и часто определяет, будут ли пользоваться системой.

Avatar

ДЕЛАТЬ БУДЕТЕ НЕ ВЫ? КТО ТАКИЕ ПАРТНЁРЫ, ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ВНЕДРЕНИЕ?

Мы разрабатываем систему Битрикс24. Все настройки и доработки выполняют наши партнёры. Это компании, которые знают систему и регулярно помогают клиентам в запуске и её использовании. Они по пунктам выполнят работы, которые описаны в вашем договоре с ними. После внедрения мы обязательно узнаем ваше мнение о работе партнёра.

Партнёрам можно поручить доработку Битрикс24 под особые для вашего бизнеса задачи.

Avatar

НУЖНО СЛОЖНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Это тоже возможно. Заполните форму и укажите, на что именно надо обратить внимание. Мы подберем партнёра с подобным опытом.



Форма заявки на внедрение