Грузоперевозки
CRM "Грузоперевозки" разработана специально для владельцев грузового и пассажирского коммерческого транспорта, а также для диспетчерских компаний. Используется транспортными компаниями, начиная от Санкт-Петербурга до Читы и Казахстана. Помогает повысить выручку компании и экономить время за счет: эффективной работы с заказами (работа с каждой заявкой прозрачна для руководителя), накопления базы клиентов, автоматического контроля за сотрудниками. Краткий видео обзор: https://youtu.be/3pyLei242TI
-
Оценка
-
Установок385
-
Разработчик
Готовая CRM для быстрого начала работы - установка за 1 минуту.
Подходит для: владельцев грузового и пассажирского транспорта, диспетчеров.
Вы получаете:
- повышение выручки за счет контроля над каждой заявкой клиента,
- экономию своего времени и сотрудников,
- быстрое получение статистики за любой период времени
Вся работа ведется в одной воронке - так удобнее сотрудникам.
Краткий видео обзор: https://youtu.be/3pyLei242TI
Форма заявки на рейс заполняется легко и просто и включает только необходимые поля: откуда, куда, стоимость рейса, дата отправки, вес груза (при желании вы можете добавить свои).
Адрес загрузки и выгрузки привязан к Google картам, что значительно снижает риск ошибки в написании адреса.
Встроенная автоматизация помогает сотруднику вовремя выполнять свои задачи и ставит задания о необходимости прикреплять важные документы (договор) и уведомлять клиента.
Название лида /сделки автоматически меняется на адрес загрузки-выгрузки - нужный рейс вы найдете за считанные секунды
Рекомендуемый тариф для Битрикс24 - "Стандартный" или "Профессиональный" - работает весь функционал.
Сценарий работы:
Заявка поступает на первый этап (с сайта, телефонии или заносится вручную), далее сотрудник согласовывает условия рейса с заказчиком (вносит точку отправления и прибытия). На этапе "заключение договора" необходимо указать условия оплаты, дату отправки и прибытия.
После чего идет поиск машины (если используется не свой транспорт), доставка - этап "в пути" и ожидание оплаты. После получения оплаты сделка завершается и отображается в статистике как "сделка заключена".
В вашей CRM уже вложена база знаний - где вы сможете посмотреть обучающие видео и обратиться к разработчику.