Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Приложение Время у клиента в CRM  показывает текущее время вашего клиента: контакта или компании, учитывая их часовой пояс.


Мы выпустили несколько обновлений для более удобного и эффективного использования приложения.

Полное описание и видео по настройке - https://worktime.bitrix24.site/

В предыдущей версии программа определяла время клиента по часовому поясу поля Карты из карточек CRM: Компании, Контакты, Сделки, Лиды.

В новой версии данные часового пояса подгружаются из реквизитов компании, поля ИНН.

Мы обновили также интерфейс установки, он состоит из трех этапов:

1.        Настройка источника информации по часовому поясу;

2.        Настройка внешнего вида самой встройки приложения Время клиента в CRM;

3.        Настройка места, где будет отображаться встройка Времени клиента или удаление приложения.

Приложение работает по подписке Битрикс24.Маркет Плюс.

Версия 2

Обновление приложения включает следующие новые функции и улучшения:

  1. Поддержка настроек интерфейса отображения времени: Теперь пользователи могут настроить формат отображения времени в приложении по своему усмотрению.

  2. Поддержка карт для коробочных версий Битрикс24: Пользователям, работающим с коробочной версией Битрикс24, теперь доступна возможность использовать картографический сервис в приложении.

  3. Обновленный интерфейс установки приложения: Интерфейс установки приложения был переработан для повышения удобства использования. Новый интерфейс позволяет пользователям выполнять установочные процессы более интуитивно, предоставляя более ясные инструкции и информацию о доступных параметрах конфигурации. Таким образом, установка и настройка приложения становятся более простым и быстрым процессом.

Версия 1
Приложение показывает текущее время у клиента по его часовому поясу: в сделке, лиде, контакте, компании

Если у вас есть предложения по улучшению функционала приложения и по доработке вашего Битрикс24, напишите или позвоните нам:

8 (958) 100-94-58
support@smartbiznes.org
www.smartbiznes.org
Полное описание и видео по настройке - https://youtu.be/pu1_yJwWXp0



ШАГ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРИОРИТЕТ ПО ИСТОЧНИКУ ВРЕМЕНИ ВАШЕГО КЛИЕНТА:

  • Компания и Контакт. Программа выберет время по часовому поясу поля Карты в Компании, Контакте.
  • Сделка или Лид. Программа будет искать часовой пояс в поле карты карточки crm, которую вы откроете (например, сделка или лид)
  • ИНН. Программа будет искать часовой пояс в реквизитах компании

Например, у вас розничное направление и в сделке есть только контакт клиента, в этом случае в сделке и контакте будет отображаться время по часовому поясу контакта.

ШАГ 2. НАСТРОЙТЕ ВНЕШНИЙ ВИД ВСТРОЙКИ СО ВРЕМЕНЕМ КЛИЕНТА

Можно поменять по размеру:

  • Таймер;
  • Название встройки;
  • Размер названия компании вашего клиента;
  • Адрес компании клиента.

ШАГ 3. ВЫБЕРИТЕ МЕСТО ОТОБРАЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ ВАШЕГО КЛИЕНТА

Добавьте поле в карточках crm:

  • Лиды

  • Сделки

  • Компании

  • Контакты

ШАГ 4. СОЗДАЙТЕ ПОЛЕ СО ВРЕМЕНЕМ В КАРТОЧКЕ СRM

Зайдите в контакт или сделку, и, если там еще нет поля со временем, добавьте его.

Для этого, введите в поисковике полей «время…» и выберете "Время клиента", оно может быть в подразделе Скрытые поля.

Когда в карточке сделки вы увидите встройку со временем, в настройках поля нажмите «Показывать всегда», тогда это поле будет отображаться в данной сущности всегда.


После добавления местоположения клиента сохраните карточку сущности, например, сделки или компании.

По вновь созданным компаниям, контактам поле будет автоматически показывать время, по ранее созданным надо нажать в область поля "время у клиента" и затем сохранить.