Версия 1
Приложение показывает текущее время у клиента по его часовому поясу: в сделке, лиде, контакте, компании
Если у вас есть предложения по улучшению функционала приложения и по доработке вашего Битрикс24, напишите или позвоните нам:
8 (958) 100-94-58
all@smartbiznes.orgwww.smartbiznes.org
ШАГ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРИОРИТЕТ
Выберите какое время будет отображаться как основное.
- если выбрать "часовой пояс Компании", то во всех лидах и сделках, где есть эта компания, будет отображаться ее время.
- если выбрать "искать часовой пояс в карточке CRM", то будет отображаться время в привязке к сделке, лиду, контакту (т.е. будет браться время не из компании).
Например, у вас розничное направление и в сделке есть только контакт клиента, в этом случае в сделке и контакте будет отображаться время по часовому поясу контакта.
ШАГ 2. ДОБАВИТЬ ПОЛЕ В КАРТОЧКАХ CRM
Ставите галочку и во всех сущностях CRM (лиды, сделки, контакты, компании) создается новое поле - время у клиента.
Его надо выбрать из списка в той сущности, в которой хотите видеть текущее время, например, в компании и сделке.
ШАГ 3. СОЗДАТЬ ПОЛЕ С АДРЕСОМ
Создайте поле с привязкой к гугл-картам в каждой сущности, в которой хотите видеть текущее время, например, в компании и сделке.
После добавления местоположения клиента, сохраните карточку сущности, например, сделки или компании.
По вновь созданным компаниям, контактам поле будет автоматически показывать время, по ранее созданным надо нажать в область поля "время у клиента" и затем сохранить.