Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Приложение Время у клиента в CRM показывает текущее время вашего клиента: контакта или компании, учитывая их часовой пояс.
Мы выпустили несколько обновлений для более удобного и эффективного использования приложения.
Полное описание и видео по настройке - https://worktime.bitrix24.site/
В предыдущей версии программа определяла время клиента по часовому поясу поля Карты из карточек CRM: Компании, Контакты, Сделки, Лиды.
В новой версии данные часового пояса подгружаются из реквизитов компании, поля ИНН.
Мы обновили также интерфейс установки, он состоит из трех этапов:
1. Настройка источника информации по часовому поясу;
2. Настройка внешнего вида самой встройки приложения Время клиента в CRM;
3. Настройка места, где будет отображаться встройка Времени клиента или удаление приложения.
Приложение работает по подписке Битрикс24.Маркет Плюс.
Версия 2
Обновление приложения включает следующие новые функции и улучшения:
Поддержка настроек интерфейса отображения времени: Теперь пользователи могут настроить формат отображения времени в приложении по своему усмотрению.
Поддержка карт для коробочных версий Битрикс24: Пользователям, работающим с коробочной версией Битрикс24, теперь доступна возможность использовать картографический сервис в приложении.
Обновленный интерфейс установки приложения: Интерфейс установки приложения был переработан для повышения удобства использования. Новый интерфейс позволяет пользователям выполнять установочные процессы более интуитивно, предоставляя более ясные инструкции и информацию о доступных параметрах конфигурации. Таким образом, установка и настройка приложения становятся более простым и быстрым процессом.
Версия 1
Приложение показывает текущее время у клиента по его часовому поясу: в сделке, лиде, контакте, компании
ШАГ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРИОРИТЕТ ПО ИСТОЧНИКУ ВРЕМЕНИ ВАШЕГО КЛИЕНТА:
Например, у вас розничное направление и в сделке есть только контакт клиента, в этом случае в сделке и контакте будет отображаться время по часовому поясу контакта.
ШАГ 2. НАСТРОЙТЕ ВНЕШНИЙ ВИД ВСТРОЙКИ СО ВРЕМЕНЕМ КЛИЕНТА
Можно поменять по размеру:
ШАГ 3. ВЫБЕРИТЕ МЕСТО ОТОБРАЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ ВАШЕГО КЛИЕНТА
Добавьте поле в карточках crm:
Лиды
Сделки
Компании
Контакты
ШАГ 4. СОЗДАЙТЕ ПОЛЕ СО ВРЕМЕНЕМ В КАРТОЧКЕ СRM
Зайдите в контакт или сделку, и, если там еще нет поля со временем, добавьте его.
Для этого, введите в поисковике полей «время…» и выберете "Время клиента", оно может быть в подразделе Скрытые поля.
Когда в карточке сделки вы увидите встройку со временем, в настройках поля нажмите «Показывать всегда», тогда это поле будет отображаться в данной сущности всегда.
После добавления местоположения клиента сохраните карточку сущности, например, сделки или компании.
По вновь созданным компаниям, контактам поле будет автоматически показывать время, по ранее созданным надо нажать в область поля "время у клиента" и затем сохранить.