Отраслевая универсальная CRM для зоомагазинов
Готовое решение подойдет для зоомагазина, занимающего как продажей оптовой продукции для животных, так в розницу. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок16
-
Разработчик
Готовое решение подойдет для зоомагазина, занимающего как продажей оптовой продукции для животных, так в розницу. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Наша СRM поможет Вам:
- Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.
- Увеличить скорость обработки заявок.
- Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
- Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Квалификация». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
- Не обработан
- В работе
- Обработан
- Некачественный лид
- Качественный лид
Новый заказ - на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию.
Уточнение деталей заказа – менеджер связывается с клиентом и уточняет детали по заказу.
Формирование заказа - ответственный менеджер составляет заказ, на него ставится задача. После отметки о выполнении, карточка переходит на следующую стадию.
Оплата заказа – менеджер получает оплату от клиента (удобным способом эквайринг/ссылка и др.) и отмечает в карточке получении оплаты.
Оплата получена – ответственный менеджер уточняет у клиента способ доставки (заберет самостоятельно или нужна будет доставка), отмечает это в карточке. После чего, карточка автоматически переходит на следующую стадию.
Заказ отправлен на сборку – приходит задача для сборщика, что по сделке необходимо собрать заказ. После завершения сборки, сотрудник склада подтверждает завершение задачи и в зависимости от способа доставки. В случае если клиент заберет самостоятельно сделка переходит на следующую стадию. В случае доставки, после завершения сборки, задача переходит курьеру с адресом для доставки заказа. Курьер подтверждает доставку, и карточка сделки переносится на стадию «Сделка успешна».
Готов к выдаче – все заказы, которые клиенты забирают самостоятельно. Уведомление менеджеру о готовности. Менеджеру необходимо уведомить клиента о статусе готовности своего заказа.
Сделка успешна – все успешные сделки.
Неуспешная сделка – все неудачные сделки.
Также, оптимизировали:
- Карточку сделки, добавили поля: способ доставки (список), адрес доставки, получена ли оплата от клиента;
- С помощью роботов автоматизировали работу сборщика и курьера.
- Для примера добавили несколько товаров во вкладку «Товары» в карточке (см. скриншот).