Запись в автосервис, шиномонтаж, автомойку

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Это приложение позволяет автоматизировать запись клиентов в автосервис, автомойку, шиномонтаж и т.п.

У вас есть клиентская база, но как сделать процедуру записи более наглядной для администратора?

Приложение позволяет это сделать быстро и удобно, для этого разработан наглядный визуальный интерфейс.
Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.



Итак, в основе приложения - база CRM (лиды или сделки), в которых настроено поле типа "Бронирование".

Поле содержит дату, время и дополнительный ресурс планирования - это может быть бокс, пост, смена и т.п.




Как записать клиента?

Для этого нужно создать запись в CRM и заполнить данные поля бронирования.

Например: Евгений, замена тормозных колодок, среда 29 мая в 14:00.



Для создания сущности необязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.

Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.

Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.

Для изменения данных записи на услугу (изменение времени или смена бокса/поста) нажмите «Изменить».



Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.

Рекомендация.

В созданной сущности CRM вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.

Важно!

Для работы в приложении пользователям необходимо иметь права доступа Администратор CRM.

Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку

Версия 1
Это приложение позволяет автоматизировать запись клиентов в автосервис, автомойку, шиномонтаж и т.п.

У вас есть клиентская база, но как сделать процедуру записи более наглядной для администратора?

Приложение позволяет это сделать быстро и удобно, для этого разработан наглядный визуальный интерфейс.
Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.



Итак, в основе приложение - база лидов в CRM, в которых настроено поле типа "Бронирование".

Поле содержит дату, время и дополнительный ресурс планирования - это может быть бокс, пост, смена и т.п.




Как записать клиента?

Для этого нужно создать запись в CRM и заполнить данные поля бронирования.

Например: Евгений, замена тормозных колодок, среда 29 мая в 14:00.



Для создания лида не обязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.

Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.

Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.

Для изменения данных записи на услугу (изменение времени или смена бокса/поста) нажмите «Изменить».



Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки, вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.

Рекомендация.

В созданном Лиде вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.

Важно!

Для работы в приложении пользователям необходимо иметь права доступа Администратор CRM.

Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку

Все вопросы, касающиеся установки и поддержки нашего приложения, принимаются только по электронной почте help@at-nn.ru

Для оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
- Адрес портала.
- Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности скриншоты.

Все обращения обрабатываются в порядке очередности. Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.
Установка приложения производится автоматически.

Для запуска приложения вам нужно:


1. После установки выберете с какой сущностью CRM (Лид или Сделка) будет работать приложение.

2. В сущности CRM создайте новое поле с типом «Бронирование ресурсов», в нем укажите перечень услуг и список сотрудников, на услуги которых вы будете записывать ваших клиентов.

О том, как создать поле подробно можно ознакомиться по ссылке.

2. В настройках приложения укажите, какое поле бронирования использовать. Также используйте режимы отображения записи (имя, телефон и т.п.) – это повлияет на скорость построения таблицы и на содержание ячейки с записью.

Выбор Отображения периода записи - временной период, за который видны записи на услуги.

Выбор Планирования периода записи - период, за который собираются все сущности для вывода в "шахматке" по дате создания. Записи будут выбираться только по тем сущностям CRM, которые были созданы в течение выбранного периода.

Работа нескольких администраторов

Если с приложением должны работать несколько администраторов, то необходимо настроить права доступа в календаре к записям разных администраторов.

Для этого перейдите в список календарей. Выберите нужный календарь и нажмите кнопку Редактировать.

Откроется окно редактирования календаря, в котором можно изменить его название, цвет иконки и права доступа.

По умолчанию, владелец имеет полный доступ к личному календарю, а остальные пользователи могут лишь просматривать доступность сотрудника.

Вам необходимо добавить дополнительное право доступа - нажмите кнопку Добавить, выберите одного или нескольких сотрудников, а затем выберите "Полный доступ".