Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Наглядное видео о возможностях чат-бота:
Чат-бот Мои клиенты упрощает взаимодействие пользователя и CRM системы. Достаточно ввести название компании и бот предоставит короткую справку вида:
Польза в том, что в некоторых случаях, например, когда нужно быстро позвонить контактному лицу, можно ввести по памяти название организации и перейти к звонку в два клика.
Версия 2
Теперь вы можете использовать чат-бот "Мои клиенты" и в других чатах. Просто напишите в общении со своим сотрудником "/срм название_компании" и чат-бот выдаст справку из CRM о соответствующей компании.
В качестве команд можно использовать:
- /срм
- /crm
Версия 1
Бот устроен просто. Вы пишете часть названия компании или фамилии контакта и бот ищет совпадения в базе CRM. Если обнаруживается более одного совпадения , то бот предоставляет список вариантов (клиентов или контактов). Достаточно кликнуть по гиперссылке называния, и бот предоставляет справку.
Справка выдаст контакты компании и контактных лиц, связанных с ней. Из карточки (в зависимости от подключенного скрипта) можно быстро перейти на подробную страницу сущности CRM, узнать ответственного, поставить задачу или напоминание о звонке, а также уточнить, когда было последнее взаимодействие с клиентом и сумму его сделок за 3 месяца.