Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Наглядное видео о возможностях чат-бота:



Чат-бот Мои клиенты упрощает взаимодействие пользователя и CRM системы. Достаточно ввести название компании и бот предоставит короткую справку вида:


Польза в том, что в некоторых случаях, например, когда нужно быстро позвонить контактному лицу, можно ввести по памяти название организации и перейти к звонку в два клика.

И да, вовсе не обязательно знать точное название. Бот подберет все подходящие, но с разумным ограничением в 10 вариантов. Если больше, то потребуется уточнение.

Особенно удобно использовать чат-бот в мобильном приложении Битрикс24! Установите чат-бот и получайте удовольствие от работы с CRM системой!

Разработчик может кастомизировать ответ бота по выбранному клиенту, посмотрите какие могут быть варианты:



Базовый вариант (по умолчанию)




Создание задачи, которая привязывается к клиенту.



Отображение последней активности.



Отображение суммы сделки за 3 месяца.



Создание напоминания о звонке в компанию.



Справка по реквизитам.

Таким образом, мы готовы настраивать ответ бота индивидуально для вашего портала. Вы можете описать требуемую функцию, например в справке будет выбор запуска 1 из 3 бизнес-процессов.

Чат-бот очень удобен в работе с CRM с мобильного устройства, например можно быстро найти контакт или сделать напоминание.

Устанавливайте чат-бот Мои клиенты и получайте новый уровень работы с CRM Битрикс24.


Версия 2
Теперь вы можете использовать чат-бот "Мои клиенты" и в других чатах. Просто напишите в общении со своим сотрудником "/срм название_компании" и чат-бот выдаст справку из CRM о соответствующей компании.
В качестве команд можно использовать:
- /срм
- /crm

Версия 1

Бот устроен просто. Вы пишете часть названия компании или фамилии контакта и бот ищет совпадения в базе CRM. Если обнаруживается более одного совпадения , то бот предоставляет список вариантов (клиентов или контактов). Достаточно кликнуть по гиперссылке называния, и бот предоставляет справку.

Справка выдаст контакты компании и контактных лиц, связанных с ней. Из карточки (в зависимости от подключенного скрипта) можно быстро перейти на подробную страницу сущности CRM, узнать ответственного, поставить задачу или напоминание о звонке, а также уточнить, когда было последнее взаимодействие с клиентом и сумму его сделок за 3 месяца.

crm@b24reg.ru

Для оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
- Адрес портала.
- Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности скриншоты.

Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.
Установка приложения производится автоматически.