Экспорт диалогов из Открытых линий
Доступно в подписке

Экспорт диалогов из Открытых линий

Выгрузка сообщений из каналов Контакт-центра в таблицу CSV

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    116
  • Разработчик
Описание


Когда может быть полезно приложение?

Диалоги в Открытых линиях содержат множество полезной информации.
Наше приложение позволяет экспортировать эти данные в табличном виде, чтобы в дальнейшем использовать для анализа (в том числе с использованием ИИ), составления инструкций и т. п.

Бизнес-кейс

Отдел продаж активно использует открытые линии для продаж новым и имеющимся клиентам.
Также в каналах Контакт-центра работает служба поддержки.

Поэтому информацию из диалогов можно и нужно анализировать на предмет соблюдения менеджерами скриптов продаж. Находить успешные и провальные фразы. Вычленять самые распространенные вопросы и ответы на них. И многое другое.

Данные в табличном виде удобно использовать и людям, и нейросетям.

Основной функционал

Приложение позволяет выгрузить все диалоги, либо воспользоваться фильтрами:

– по дате создания;
– по дате последнего сообщения;
– по открытой линии;
– по каналу;
– по сотруднику (оператору);
– по минимальному количеству сообщений в диалоге.

Также можно включать/выключать экспорт времени сообщений и управлять сортировкой строк.

При большом количестве диалогов понадобится достаточно продолжительное время на формирование файла CSV. Поэтому если у вас много диалогов – лучше сделать несколько экспортов (за разные периоды). Ибо только фильтры по времени реально уменьшают выборку. А вот фильтры по открытым линиям, каналам, сотрудникам применяются уже после того, как получен массив данных.

Из диалогов удаляются системные сообщения.

Ограничения

Первая версия приложения умеет выгружать только те диалоги, к которым созданы Дела.
В будущем мы расширим его возможности.

Также в силу технических ограничений невозможна выгрузка диалогов с очень большим количеством сообщений (примерный лимит – 500 сообщений). Такие сообщения будут пропущены и не войдут в экспорт.

Платная расширенная версия

Мы также разработали расширенную версию приложения.
В отличие от стандартной, оно умеет передавать данные в Google-таблицу.
Причем экспортировать диалоги можно не только вручную, но и автоматически, по указанному вами расписанию (скажем, каждый вечер в 21.00).

Расширенная версия приобретается единоразово, ее стоимость – 10 тысяч рублей.
Для покупки пишите в чат или на email Digital for Sales.

Полезные приложения для администраторов и интеграторов

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

REST API - методы РЕСТ Битрикс24 и JSON в роботах и БП Подписка

Безлимитные запросы по АПИ с возможностью фильтрации массива данных и обработкой через JSONPath

(0)
(428)
История изменения полей Подписка

Кто, когда и что изменил в карточке CRM и Смарт-процессе

(0)
(207)
Запрет редактирования полей Подписка

Защита выбранных полей от изменения (настраиваемый список)

(0)
(197)
Экспорт чатов в CSV (+ Коллабы) Подписка

Выгрузка групповых и личных чатов за выбранный период

(0)
(209)
Уведомления о Задачах в Telegram Подписка

Задача поставлена, завершена, либо в ней появился комментарий

(0)
(116)
Разделительная линия между полями в карточках CRM Подписка

Тонкий разделитель для создания групп полей в пределах одного раздела

(0)
(182)
Поиск Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Задач и Сотрудников Подписка

Позволяет найти все элементы CRM, Задачи и Пользователей с указанными значениями стандартных и пользовательских полей с помощью Робота и в Дизайнере бизнес-процессов (активити БП)

(0)
(185)
Номера телефонов - в едином формате без лишних символов Подписка

Автоматическое форматирование по шаблону в любых полях

(0)
(123)
Очистка полей в лидах, сделках, контактах и компаниях Подписка

Автоматическое удаление данных в сущностях CRM (включая множественные и пользовательские поля)

(0)
(170)
Двойные и тройные поля (2 в 1, 3 в 1) в Лидах, Сделках и Смарт-процессах Подписка

Два или поля, расположенные на одной линии, в карточках CRM (лиды и сделки) и смарт-процессах

(0)
(175)