План/Факт звонков по дням, неделям и месяцам - отчет BI
Доступно в подписке

План/Факт звонков по дням, неделям и месяцам - отчет BI

Дашборд для BI-конструктора с анализом выполнения KPI по звонкам и подробной статистикой по сотрудникам и отделам

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    251
  • Разработчик
Описание

BI-дашборд (dashboard) «План-Факт звонков» для Битрикс24: аналитика KPI телефонии и CRM, недельные и месячные отчёты, гибкие фильтры.

Кому подойдёт
Отделам продаж и руководителям, следящим за KPI телефонии в реальном времени.
Что внутри
План vs Факт по дням/неделям/месяцам.
Фильтры: менеджер, направление, тег сделки.
Редактируемый лимит звонков, экспорт в XLSX.

Универсальность

Дашборд работает на “родной” таблице данных bitrix24.telephony_call, а также виртуальном датасете bitrix24.pavluk_online.telephony_call_by_weekday (который, в свою очередь, также обращается к таблице bitrix24.telephony_call).

Поэтому будет без проблем работать на любом портале Битрикс24 независимо от тарифного плана.

Фильтры

Время звонка – по умолчанию установлен период “Последние 90 дней”

Менеджер – нет значений по умолчанию (показываются все). Можно выбрать любой набор

Подразделение – нет значений по умолчанию (показываются все). Можно выбрать любой набор.

Преимущества по сравнению с другими аналогичными дашбордами

– Дни недели написаны обычным языком, а не цифрами.

– Длительность звонков указана в минутах, а не в секундах.

– В большинстве таблиц дашборда отображается как фактическое, так и плановое количество звонков.

– Плановое количество звонков легко изменить (по умолчанию это 250 звонков в месяц).

– Также есть доступный для редактирования показатель “План звонков > 60 сек.” (по умолчанию это 125 звонков в месяц)

Как отредактировать показатели “План звонков” и “План звонков > 60 сек.”

Перейдите в режим редактирования дашборда.

В нужной таблице в диалоговом меню (“три точки” в правом верхнем углу таблицы) выберите вариант “Редактировать график”.

В средней колонке интерфейса (“Данные”) в блоке “Меры” отредактируйте дефолтное значение поля “План звонков” и/или “План звонков > 60 сек.”

Сохраните изменения.

Полезные приложения для администраторов и интеграторов


Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

REST API - методы РЕСТ Битрикс24 и JSON в роботах и БП Подписка

Безлимитные запросы по АПИ с возможностью фильтрации массива данных и обработкой через JSONPath

(0)
(438)
История изменения полей Подписка

Кто, когда и что изменил в карточке CRM и Смарт-процессе

(0)
(226)
Запрет редактирования полей Подписка

Защита выбранных полей от изменения (настраиваемый список)

(0)
(221)
Экспорт чатов в CSV (+ Коллабы) Подписка

Выгрузка групповых и личных чатов за выбранный период

(0)
(222)
Уведомления о Задачах в Telegram Подписка

Задача поставлена, завершена, либо в ней появился комментарий

(0)
(125)
Разделительная линия между полями в карточках CRM Подписка

Тонкий разделитель для создания групп полей в пределах одного раздела

(0)
(188)
Экспорт диалогов из Открытых линий Подписка

Выгрузка сообщений из каналов Контакт-центра в таблицу CSV

(0)
(133)
Номера телефонов - в едином формате без лишних символов Подписка

Автоматическое форматирование по шаблону в любых полях

(0)
(127)
Поиск Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Задач и Сотрудников Подписка

Позволяет найти все элементы CRM, Задачи и Пользователей с указанными значениями стандартных и пользовательских полей с помощью Робота и в Дизайнере бизнес-процессов (активити БП)

(0)
(190)
Очистка полей в лидах, сделках, контактах и компаниях Подписка

Автоматическое удаление данных в сущностях CRM (включая множественные и пользовательские поля)

(0)
(176)