-
Оценка
-
Установок1763
-
Разработчик
Стикеры в Битрикс24 — помогают выразить эмоции в чате.
Стикеры как в Telegram — разнообразят общение с коллегами и запоминаются клиентам. 120+ готовых наборов включают в себя больше
4 800 стикеров. Найти их можно, нажав иконку смайла в чате и открыв внутри вкладку «Мои».

А для того, чтобы отправить стикер с мобильного устройства (NEW), нужно:
Открыть приложение (Ещё → Маркетплейс → Стикеры в Битрикс24).
Выбрать нужный стикер и кликнуть на него.
В буфер обмена скопируется ссылка — её необходимо вставить и отправить в чат.



Чтобы предварительно рассмотреть изображение перед отправкой — достаточно нажать на него и удерживать. Стоит отметить, что иногда картинки на смартфонах прогружаются не сразу, но на текущий момент это единственная возможность их отправки.
Для того, чтобы быстро найти подходящий к ситуации стикер — используйте фильтры:
Позитивные.
Негативные.
Праздничные.
С текстом.

Можно применять один или несколько фильтров сразу, например «позитивные праздничные» или «негативные с текстом».
Если кликнуть на уже отправленный стикер в чате — откроется весь стикерпак.
Для удобства сотрудников наборы сортируются по частоте использования за месяц, а последние 15 отправленных стикеров вынесены в отдельную группу «Недавние».
В основном приложении можно отключать ненужные стикерпаки, нажав на иконку «глазика».

По умолчанию все стикерпаки активны, но теперь каждый сотрудник может сам решить, какие оставить.
⚠️ Обратите внимание:
— В чатах Контакт-центра всегда отображаются все стикеры, независимо от настроек.
При нажатии на любой стикерпак — открывается окно предпросмотра стикеров. Управляя стрелками или клавишами можно рассмотреть картинки перед отправкой.

В «Недавних» стикерах превью нет.
Добавление своих стикеров
Вы можете добавлять любимые картинки самостоятельно (в том числе и GIF-картинки!). Подходят стикеры Telegram. Кликнув на картинку — нужно выбрать «Копировать адрес изображения».

Для того, чтобы стикеры корректно отображались в мобильном чате Битрикс24 — лучше использовать gif и webp. При этом сами файлы могут находиться где угодно — на диске Битрикс24, хостингах и так далее.

Пример ссылки для вставки: https://tlgrm.ru/_/stickers/306/6e2/3066e228-42a5-31a3-8507-cf303d3e7afe/17.webp
Стикеру можно присвоить признак для фильтрации: позитивный, негативный, праздничный и текстовый. Добавленные изображения находятся в наборе «Мои стикеры», отображаются у всех сотрудников, и все смогут ими пользоваться. Удалять стикеры на текущий момент могут только администраторы портала.
Стикеры в Битрикс24 — подходят для чатов с сотрудниками, а также ими можно пользоваться и при общении с клиентами. В чатах Контакт-центра есть не весь функционал приложения (нет фильтров, превью), и нельзя отключать наборы, но можно отправить «свой» стикер, или любой из готовых наборов. Если в чатах Открытых линий не сразу отображаются «свои» стикеры — откройте основное приложение и они прогрузятся в кэш браузера.
Для того, чтобы пользователю было удобно ориентироваться в приложении — предусмотрена База знаний. В ней находятся ответы на часто задаваемые вопросы, полезные видео и ссылки на помогающие приложения.
Авторские права. Мы стараемся следить за соблюдением авторских прав и используем изображения из открытых источников. Если вы являетесь автором изображений и считаете, что стикеры размещены неправомерно, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы пойти навстречу.
Стикеры в Битрикс24 — отличный способ выразить эмоцию и передать настроение! Выбирайте из 4 800+ стикеров — и разнообразьте свои чаты!