Подходит ли это решение Вам? Какие задачи оно решает?
Посмотрите видео, и За несколько минут Вы сможете понять, насколько наше готовое решение подходит для Вашей компании:
https://youtu.be/HxPGBgll_zM
При разработке нашей CRM мы опирались на практический опыт наших клиентов, специализирующихся в этой сфере, их пожелания и критические замечания.
В основе проекта была заложена следующая усредненная модель наиболее часто встречающегося сценария:
- У компании нет выставочного зала, площадь его ограничена, или он расположен в стороне от доступных общественных магистралей.
- Главная торговая площадка компании — это активный сайт или группа сайтов.
- Вспомогательные инструменты - социальные сети, рекламные компании и «сарафанное» радио.
- Клиенты узнают о товарах, интересуются и как правило приходят из онлайн.
- Компании поддерживает и развивает разные источники и каналы коммуникаций.
Что может предлагаемое нами решение?- Оно контролирует все источники коммуникации.
- Позволяет реально оценить влияние и затраты рекламных акций и компаний на эффективность ведения бизнеса.
- Концентрирует в истории всю необходимую информацию о клиенте, его интересах и о его заказах.
- Заставляет заполнить все «обязательные» поля в полном соответствии с разработанными в компании стандартами и регламентами, исключающими «отсебятину» со стороны менеджеров.
- По итогам полученной информации проводить автоматическую АВС квалификацию – оценку покупательного потенциала и степени объема и важности заказчика, чтобы правильно расставить приоритеты и выбрать правильную стратегию работы с клиентом.
- Вне зависимости от длительности и сроков сделки с клиентом планировать и распределять ежедневную нагрузку, не забывать ключевые моменты, соблюдать своевременно свои обязательства в соответствии с утвержденным и согласованным графиком работы, изготовления, отгрузки и сборки готовой продукции.
- Предоставляет в режиме онлайн информацию и отчеты руководителю отдела продаж и руководителю компании о всех активных клиентах, на какой стадии находятся их заказы, кто из менеджеров за что отвечает, как распределена нагрузка между сотрудниками, на каких этапах «зависли» продажи, чтобы своевременно сделать вывод и подтолкнуть все «заторможенные» процессы вперед.
- Исключает вероятность ошибки «обещания» разным клиентам выезда одного и того же сотрудника (замерщика или сборщика) в одно и тоже время по разным адресам.
В ЧЕМ ИЗЮМИНКА ОТРАСЛЕВОГО РЕШЕНИЯ?1. Воронка и карточка лидовВы видите сколько лидов и клиентов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. На канбане удобно видеть суммы клиентов в рублях. В CRM уже настроена карточка лидов, где все поля сгруппированы по логическим блокам связанным с Вашей нишей.
2. Воронка и карточка сделокКонтроль производства и монтажа на одном экране! В CRM уже настроена карточка сделок, где все поля сгруппированы по логическим блокам связанным с Вашей нишей.
3. Планирование замеровМодуль планирования и контроля нагрузки отдела замеров.
4. Интерактивное обучениеНа каждой стадии обработки клиента есть видеоинструкции для менеджеров.
5. Реестр договоровЕдиный реестр документов с клиентами. Система не даст забыть приложить договор.
6. Учет оплатЕдиный реестр учета оплат по заказам. Автоматический расчет суммы доплаты.
7. Автозаполнение адресовАвтоматическая коррекция адреса с указанием на карте исключит ошибки ввода.
8. Встроенный ABC-анализCRM автоматически позволяет классифицировать покупательный потенциал клиентов и работать с ними по степени объема и важности.
9. Роботы защиты от ошибокРоботы проверяют заполненность полей и даты и подсказывают о возможных ошибках
10. 150+ роботов автоматизацииВ CRM постоянно работает 100 роботов, которые помогают Ваши сотрудникам вести дела и сделки: проверка полей, проверка дат связи с лидом, выездом на замер, выездом на монтаж, вывод обучения, обновления названия лидов и сделок и многое другое.
11. 50+ видеоинструкцийНа нашем канале мы собрали больше 100 видео из "жизни" по настройке и возможностям Битрикс24.
12. Обязательные новые отраслевые поляCRM будет пристально следить за заполненностью ключевых полей в лидах и сделках.
Менеджеры не забудут указать тип кухни, материал и т.д.
Мы разработали и добавили интерактивные блок-схемы по обработке лидов и сделок.Теперь каждый сотрудник понимает как устроен процесс обработки новых клиентов, какие источники, какие стадии, какие роботы автоматизации работают. Новые сотрудник легко начинают работать с системой и меньше тревожат своих руководителей.16. Интерактивная блок-схема обработки лидов
https://crm4.org/ready/kitchen-03-2020/#diagram/ab10b929-6b75-4c01-b05f-5bd281dd7ec4
17. Интерактивная блок-схема обработки сделок
https://crm4.org/ready/kitchen-03-2020/#diagram/02e5fc70-df0e-4657-861c-abd43206a22818. Вы получаете большую готовую базу, которую можете адаптировать (заточить) конкретно под себя без привлечения сторонних специалистов19. Вы прямо сейчас можете просто взять его установить, изучить, посмотреть и попробовать20. Наше отраслевое решение устанавливается бесплатно на 30 дней для Вашего тестирования21. Это результат консолидированного, многолетнего, удачного и практического опыта внедрения для реальных компаний отрасли22. На него затрачено более 1000 часов совместного труда сотрудников нашей компании23. Дополнительно устанавливается приложение по контролю пропущенных звонков
Автоматическая система обучения сотрудников- Вы можете запустить отдельный курс обучения по ключевым системным настройкам CRM, бизнес-процессам, ключевым терминам и т.д. для любого Вашего сотрудника.
- Если сотрудник включает режим обучения, то система проведет с ним курс по настройке всех ключевых модулей, поможет настроить интерфейс, задачи, телефонию и почту.
- Система даст определения всем сущностям CRM, обучит сотрудника, как создавать ЛИДы, Контакты, Компании и Сделки, как с ними работать.
- Обучение построено на обязательном выполнении серии последовательных задач по всем темам. Каждая задача содержит обучающее тематическое видео. Сотрудник изучает урок и закрывает задачу, дальше система предлагает ему следующую задачу. Таким образом, все сотрудник поэтапно и подробно изучают возможности и методы настройки и работы с нашего готового решения.
- Система отследит и проинформирует руководство компании о соблюдении графика и % прохождения курса обучения каждым сотрудником.
В результате встроенного модульного метода обучения каждый владелец системы получает огромный актив и увеличивает потенциал своей компании, решает вопросы дистанционного обучения персонала и масштабирования компании в целом.
Настроенная карточка лида:

Настроенная карточка сделки:

Рабочие стадии обработки лидов:


Отказные стадии обработки лидов:

Стадии обработки сделок:


Воронки сделок:

Если выше перечисленные параметры совпадают или близки с процессами и решаемыми Вами задачами, то наше приложение подходит Вам на 70%. |
Всем ли подойдет предлагаемое нами решение без личной настройки?- К сожалению – нет. Даже в одной и той же нише есть немного отличающиеся процессы.
- Но используя нашу базовую версию решения, достаточно легко не прибегая к услугам интегратора и силами опытного пользователя компьютера подстроить ее под себя, свои условия и нужды.
Основная задача отдела продаж:
- Это необходимость своевременно обработать каждое обращение покупателей.
- Отправить потенциальному клиенту максимально полное готовое решение, каталоги и ссылки на запрашиваемую информацию.
- Озвучить примерную стоимость покупки и сроки реализации.
- Определить готовность и желание клиента сотрудничать в поиске устраивающего его решения.
- Если решение устраивает клиента, то согласовывается выезд замерщика (специалиста - сотрудника компании) для разработки готового решения с учетом индивидуальности планировки домостроения заказчика.
- Замерщик по итогам ознакомления с условиями предлагает технический план и итоговый дизайн проект, уточняет и проговаривает детали, фиксирует выбор материалов, комплектацию, количество и размеры кухонной техники.
- Все материалы, утвержденные клиентом, замерщик предоставляет ответственному менеджеру для проведения расчетов и подготовки итогового коммерческого предложения.
- Менеджер, отправляет итоговое КП клиенту и активно работает с ним, устраняет возражения, учитывает просьбы и правки. Основная задача менеджера завершить работу с клиентом подписанием договора так, чтобы клиент совершил взаимовыгодную покупку в вашей компании.
- После подписания договора, осуществляется процедура по предоплате.
- Выставляется счет и отправляется клиенту.
- После получения предоплаты и вступления в силу договора, менеджер размещает заказ на собственном производстве или производстве контрагента.
- Менеджер контролирует соблюдение графика производства и отгрузки готового изделия.
- По факту завершения изготовления заказа, менеджер начинает процедуру получения оставшейся части оплаты.
- По факту поступления 100% оплаты, менеджер на основании рабочего графика сотрудников компании согласовывает с заказчиком удобную дату и резервирует дату доставки, начала сборки и ответственных за сборку.
- Менеджер контролирует соблюдения графика начала работ по сборке, ее завершение и качество выполненных работ.
- Сборщик фиксирует Актом завершение работ, отсутствие или наличие претензий и замечаний.
- При отсутствии взаимных претензий процесс благополучно завершается.
Как это работает?- Открываем рабочий портал;
- Воронка ЛИДов – в ней мы собираем все обращения клиентов;
- На экране отображаются обращения и стадии их обработки;
- Карточка ЛИДа содержит обязательные поля;
- Карточка ЛИДа содержит поля, которые позволяют сделать выводы и потенциале намерениях клиента: Планируемый бюджет; О каких сроках покупки идет речь; О материалах на корпуса и столешницу; И так далее...
- Информационная карточка ЛИДа содержит подробную историю диалога во время обсуждения заказа, встроенные блоки обучения менеджеров и автоматические подсказки, что менеджерам необходимо делать в каждой конкретной ситуации и на каждой стадии.
- Модуль обучения позволяет быстро и качественно обучить сотрудников по единому стандарту, подключить к работе «молодых» новых сотрудников. Освободить менеджеров от необходимости дергать своих руководителей по любому вопросу. Достаточно спросить систему что ему делать, и она сама подскажет.
- Комментарии всегда подскажут, что нужно делать при изменении статусов.
- Заключительной частью работы с «положительным» ЛИДом, когда клиент согласен с коммерческим предложением, с проектом, с ценой и готов оформить заказ является его конвертация в сделку.
- Первая стадия сделки — это стадия, на которой необходимо заключить договор с клиентом. В ней автоматически ставится задача менеджеру, что ему в какие-то сроки необходимо совершить определенный набор действий.
- Система сама начинает контролировать менеджера, напоминать и подсказывать ему порядок всех последующих действий.
Как попробовать наше решение в работе?ВАЖНО! Если у вас есть зарегистрированный и действующий портал Битрикс24, то ни в коем случае не устанавливайте данную систему на него! У вас будут удалены все лиды, сделки, роботы, бизнес-процессы, воронки сделок.
- Для тестирования и изучения приложения создайте новый рабочий портал Битрикс24 по ссылке HTTPS://CRM4.ORG/1/, в открытом окне зарегистрируйте новый портал Битрикс24 следуя предложенной инструкции.
- Для регистрации просто впишите телефон или e-mail, процесс регистрации обычно занимает 30 секунд.
- В главном левом меню портала во вкладке "Еще" выберите вкладку «Мой тариф» и включите максимальный демо –режим на 30-дней.
- После включение демо –режима, переходите в marketplace (вкладка приложения, подраздел – отраслевые решения, выберете «Готовая CRM. Кухни. Продажа.») и установите наше приложение.
- Процесс установки приложения обычно занимает не более минуты.
- Как настроить общие параметры портала под вашу конкретную компанию мы расскажем в следующем видеоролике.
Решение предназначено для тарифа Профессиональный или Корпоративный портал (Коробка).
Версия 3
Техническое обновление.
Версия 2
Исправлены мелкие недочеты.
Версия 1
Готовая CRM для магазина кухонь, где основной поток клиентов приходит через онлайн.
Предложен набор обязательных полей для заполнения и автоматической ABC квалификации клиентов.
Решение не позволит менеджерам забыть обработать клиентов и будет системно ставить задачи.
Роботы проверяют корректность выбора дат для замера и монтажа, а поле бронирования ресурсов не позволит выбрать занятых сотрудников. А также подсказывают сотрудникам, что им нужно делать на каждом этапе.
Подготовлен интерактивный бизнес-процесс по обработке лидов и сделок для лучшего понимания процессов работы в Вашей компании.
Авторская методика по обучению прямо в Вашем Битрикс24 позволит оперативно добавлять и обучать новых сотрудников.
Важно: У вас будут удалены все лиды, сделки, роботы, бизнес-процессы, воронки сделок.
Пошаговая инструкция к настройке отраслевой CRM в Вашей компании:
https://youtu.be/7ZPjE8MCAUY