Независимо от того, на чем вы сосредоточены и какие продукты или услуги вы предлагаете, клиенты являются самым ценным активом компании. Удовлетворение их потребностей должно быть приоритетом в любом бизнесе. Отношения, которые вы поддерживаете со своей клиентской базой, определяют успешность вашей компании. Эффективность также во многом зависит от того, насколько хорошо вы знаете потребительские потребности. Сбор и систематизация данных - важный этап работы, где не допустимы погрешности. Таким образом, инвестирование в высококачественный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, является обязательным для любого бизнеса, который хочет выйти на качественно новый уровень. В Битрикс24 есть эффективные инструменты для системной работы с текущими и потенциальными клиентами - блок CRM-маркетинга.
На эти и другие вопросы ответим в нашей статье.
CRM - маркетинг решает 3 важные задачи:
- доводит до покупки ваших потенциальных клиентов;
- стимулирует повторные покупки у текущих клиентов благодаря персонализированной коммуникации;
- поддерживает позитивный имидж компании, повышает лояльность и качество сервиса.
На какие инструменты CRM-маркетинга стоит обратить внимание:
- Сегментация клиентов — первый шаг, который следует сделать при работе со своей клиентской базой. Распределите своих клиентов по группам на основании лидов, сделок и контактов. Сформируйте сегменты по определенному признаку и успешно запускайте маркетинговые компании. Например, вы можете поздравлять ваших клиентов с днем рождения или высылать предложения только тем клиентам, которые интересовались определенным товаром или услугой.
- Email-рассылки — запускайте рассылки писем с индивидуальными предложениями на основе сформированных сегментов. В Битрикс24 есть готовые шаблоны писем или возможность создавать их с нуля.
- Открытые линии - интеграция с мессенджерами — общайтесь с клиентами в одном окне CRM Битрикс24 через модуль “Открытые линии”. Он собирает сообщения ваших клиентов из всех социальных сетей и мессенджеров в одном месте, тем самым ускоряет работу менеджеров и увеличивает конверсию.
- Генератор продаж — инструмент в Битрикс24, который позволяет автоматически запускать повторные продажи по существующим лидам и сделкам в CRM базе клиентов.
CRM - маркетинг одинаково эффективно работает независимо от размера бизнеса и клиентской базы. Набор имеющихся инструментов поможет значительно увеличить конверсию и лояльность.
Основные преимущества CRM для маркетинга и компании
Если у ваших клиентов возникнет проблема, сотрудник, имея всю доступную информацию о прошлых покупках, предпочтениях и других особенностях, сможет оперативно помочь. В большинстве случаев, благодаря доступной базе данных потенциальных решений, проблема устраняется за нескольких минут.
При заключении любой сделки необходимо принять во внимание сотни мелких деталей. Подобные вспомогательные обязанности отнимают у сотрудника много времени, но являются важным аспектом маркетинга. CRM-система предназначены для того, чтобы снять эти рутинные задачи с сотрудников. Представители вашей компании смогут сосредоточить свои усилия на главном, в то время как автоматизированная система позаботится об остальном.
Используя различные инструменты Битрикс24, вы получаете возможность создавать автоматические отчеты, чтобы максимально экономить время. Имея более качественные отчетные данные, возможно оперативно принимать решения и получать вознаграждение в виде лояльности клиентов и долгосрочной прибыльности.
CRM-система - ключ к пониманию клиентов. Она облегчает все задачи, предоставляя и вам, и потребителю простоту общения, упорядоченные данные и повышенный уровень обслуживания.