Хотите упростить ведение бизнеса, где нужно отслеживать и корректировать одновременно множество процессов? Думаете над тем, как тратить минимум времени на логистику и отслеживание финансовых потоков? Используйте CRM-систему (Customer Relationship Management)!
Преимущество 1. Каждый клиент «как на ладони»
Широкий спектр данных, критически важных для управления взаимоотношениями с заказчиками и оптимизации бизнес-процессов, хранится в CRM-системе «Битрикс24». Сотрудники агентства в любой момент могут получить доступ к контактным данным клиентов и посмотреть историю взаимодействия с ними от первичного контакта до завершения работ.
При повторном обращении можно посмотреть историю предыдущей сделки.
Преимущество 2. Система контроля сделок проста и понятна
Используя CRM для рекламного агентства, легко отследить все этапы работы с клиентом, можно контролировать сделки и выставлять счета, которые сохраняются в базе CRM. Виден весь процесс и понятно, на каком этапе находится выполнение работ. В системе не сложно:
- настроить воронку продаж;
- автоматизировать отчеты;
- найти счета списком;
- следить за выполнением планов;
- выявлять и быстро корректировать проблемы.
Автоматизированная платформа отражает все каналы коммуникации. Задача менеджера — вовремя вносить необходимые изменения.
Преимущество 3. Легкая связь вне офиса
«Битрикс24» имеет мобильную версию, доступную для смартфонов и планшетов. Менеджеры имеют доступ к CRM в любое время и могут работать с данными по сделкам и клиентам, даже находясь вне офиса.
Все исходящие и входящие разговоры с заказчиками записываются и сохраняются в карточке клиента, их могут послушать руководители и другие сотрудники.
Система интегрируется с мессенджерами и социальными сетями. Она предоставляет возможность настроить автоматические ответы, делать рассылки, хранить все данные о переписке и звонках.
Это позволяет быстро и удобно общаться с заказчиками через привычные им каналы.
Преимущество 4. Эффективная организация командной работы
Платформа предоставляет эффективные инструменты для создания групп, работающих над одним проектом. Можно легко обмениваться документами, обсуждать идеи, следить в новостной ленте за ходом процесса.
Сотрудники получают актуальную информацию и совместно оперативно решают возникающие проблемы, проводят коллективные созвоны и планерки.
Преимущество 5. Специального обучения не требуется
Кроме CRM «Битрикс 24» имеет еще одно преимущество: работать с системой можно сразу после регистрации в удобном для компании браузере. Специального программного обеспечения для установки не требуется. Научиться работать с системой не сложно, специальное обучение не нужно, достаточно уметь пользоваться компьютером.
Резюме
Автоматизированная бизнес-платформа предоставляет комплексное решение для бизнеса, которое помогает:
- упростить взаимодействие с клиентами;
- организовать командную работу;
- автоматизировать важные бизнес-процессы;
- иметь доступ к документам всего офиса в любое время;
- систему легко освоить, специального обучения не требуется.