Бизнес по созданию печатной продукции имеет множество нюансов: клиенты могут ошибаться в макетах, присылать логотипы не в том формате, отрицать свое ТЗ, если тиражи получаются с браком. В свою очередь сотрудники типографии забывают о дедлайнах, не выставляют счет к оплате, плохо информируют клиента о процессе выполнения заказа.
В статье расскажем, как легко избежать этих и многих других проблем, используя Битрикс24, как CRM для типографии.
Ничего не теряется
Для типографий характерно, что заказчики часто обращаются в нее повторно. CRM для типографии дает возможность сохранять полную информацию о предыдущих заказах клиента в его персональной карточке. Таким образом при повторном обращении в системе легко найти данные о предпочтениях заказчика, историю предыдущих заказов, данные о макетах, логотипах, шрифтах и цветовых решениях.
Такая «база данных под рукой» существенно сокращает время на обработку заказа и повышает лояльность клиентов. Особенно, когда необходимо выполнить заказ в сжатые сроки.
Всегда вовремя
В типографиях одновременно выполняется большое количество заказов. Не забыть о точных сроках их выполнения помогают Push-уведомлений, модуль «Задачи», диаграмма Ганта и другие фишки Битрикс24.
Введите в CRM-систему сроки каждой задачи: согласование макета с заказчиком, отправка материала в печать, дата выставления счета, конечный срок выполнения заказа — и в нужное время напоминание появится на экране менеджера. Также в режиме онлайн можно будет следить за ходом выполнения задачи.
При должной настройки система будет оповещать и клиента о ходе выполнения его заказа. Как правило, такое оповещение производится на e-mail заказчика.
Быстрая и удобная коммуникация
В Битрикс24 возможна интеграция с различными каналами связи: телефоном, e-mail, чат-ботами, социальными сетями, формами на сайте. Это позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов в одном окне, что очень удобно для менеджера и его производительности. CRM не даст ничего забыть.
Еще у Битрикс24 есть мобильная версия, которая позволяет команде быть одним целым даже на расстоянии.
Выводы
CRM-система помогает типографиям улучшать управление сделками, оптимизировать процессы выполнения заказов, повышать продажи и обеспечивать высокий уровень обслуживания.
Если у вас есть вопросы по работе CRM в типографии, звоните нашим специалистам, они вам все охотно и подробно разъяснят.