Клиенты обращаются к юристам разными способами: звонки, заявки на сайте, электронные письма. От качества и скорости обработки обращений зависит репутация компании.
Упрощает взаимодействие внутри компании и улучшает качество работы с клиентами использование CRM. Программа соберет, обработает заявки и равномерно распределит их по специалистам.
С чем еще поможет CRM юристам, читайте в статье.
Распределяет заявки
С CRM для юридической компании вы увидите, откуда приходят клиенты, а нагрузка равномерно распределится между сотрудниками. При этом ни одна заявка не потеряется.
Программа помогает учитывать и обрабатывать обращения из разных каналов: телефонные звонки, электронная почта, заявки с сайта. После этого CRM распределит новые обращения между сотрудниками. Контакт можно передать свободному сотруднику или юристу с конкретной специализацией.
Фиксирует историю
CRM для юридической компании ведет историю взаимодействия с клиентом от первого обращения до закрытия сделки. А еще система напомнит менеджерам компании о необходимости связаться с клиентом, отправить ему документ и т. д.
Автоматизирует документооборот
CRM может быть единственной площадкой для размещения и структурирования всех документов компании. Создайте на базе такого сервиса базу знаний с понятной навигацией для новичков.
Ускоряет работу
Научите сотрудников передвигать файл по всем этапам сделки после того как они закрыли свою задачу. Система сама назначит ответственного за следующий шаг и оповестит его о новой задаче. Так ваша компания избежит проволочек.
Контролирует задачи
Система записывает входящие и исходящие звонки, сделанные через CRM. Прослушайте записи и проанализируйте качество обслуживания клиентов. Программа посчитает затраченное время на каждую сделку. Вы сможете оценить объем работ по каждому клиенту.
Обеспечивает безопасность
CRM для юридической компании обеспечивает надежное хранение информации. Данные клиентов не попадут в открытый доступ. А чтобы обеспечить конфиденциальность сведений, настройте права доступа ко всем элементам программы для отдельных сотрудников или целых отделов.
CRM для юридической компании |
Распределяет клиентов между сотрудниками |
Ведет историю по каждому клиенту |
Автоматизирует документооборот |
Контролирует работу юристов |
Обеспечивает безопасное хранение данных |
Резюме
- CRM собирает заявки из всех источников и равномерно распределяет их среди юристов.
- В сервисе хранится вся история взаимодействия компании с клиентами.
- Вся документация хранится в одном месте. В CRM информацию можно удобно структурировать.
- Перемещайте выполненную задачу на следующий этап, а система назначит ответственного.
- Сервис записывает телефонные разговоры сотрудников с клиентом. Так вы повысите качество обслуживания.
- CRM-система для юридической компании — это безопасная площадка для хранения конфиденциальной информации.