Представьте: вам нужно резко увеличить доход компании. Что делать? Больше рекламы? Новых менеджеров? Обзвонить старую клиентскую базу? Всё сразу? Прежде чем бросаться в бой, давайте разберёмся, из чего вообще складывается выручка — и как на неё можно влиять.
Мы запускаем цикл статей, где подробно разберём формулу выручки. Покажем, какие показатели важны, как они связаны между собой и как с помощью инструментов онлайн-сервиса «Битрикс24» управлять ростом.
Сразу вопрос. Больших цифр боитесь? Но цифры же не могут быть страшными. А вот еще как и могут!
Пример. Вы поставили/получили в наследство задачу — удвоить месячную выручку.
Для этого есть понятная формула.

Собрали для вас подборку приложений из Битрикс24 Маркет, которые позволят отслеживать лиды и сделки.
Вывод: Чтобы влиять на общую выручку нам надо влиять на 4 основных показателя. Глобально мы уже упростили задачу. Теперь нам нужно увеличить 4 показателя на 25%, чтобы в 2 раза увеличить выручку. В некоторых случаях и это может быть неподъемной задачей.
Выход есть — добавить больше переменных!

Данный трансформер зовется формулой выручки и состоит из 15 переменных. Теперь нам достаточно изменить каждый на 7% и выручка увеличится в 2 раза. Звучит явно более выгодно.
В этой серии статей мы разберем формулу выручки по элементам и научимся влиять на каждый из показателей.
Начнем с левой части — «Успешные клиенты», или активная клиентская база

-
CHr — количество людей, которые не смогли купить продукт по независящим от них причинам. Например, закончился товар на складе, не работал сайт, не прошла оплата.
Чтобы свести значение оттока к минимуму используйте 2 основных способа:
— Проводите регулярные опросы/интервью с аудиторией
— Используйте метод «Тайного покупателя». Периодически покупайте сами у себя. Увидите какой путь проходит клиент, с чем сталкивается до и после покупки продукта. -
Reach — общее количество показов нашего объявления.
Охваты вы увидите в кабинетах рекламных площадок (Яндекс, Google, Meta) или в сервисах для сквозной аналитики в сводном виде.

В Bi-аналитика в Битрикс24 поможет подключить Google Looker Studio, Microsoft Power BI или Yandex DataLens и создавать отчеты любой сложности, чтобы отслеживать необходимые показатели.

Bi-Аналитика в Битрикс24 доступна с Базового тарифа.
При размещении наружной рекламы, рекламы на ТВ и радио рекламодатель сообщит вам предполагаемое количество просмотров объявления в сутки.
При размещении рекламы в интернете с целью «Охват» вы сможете указать желаемое количество повторных показов на 1 человека внутри кабинета.

При размещении наружной рекламой, рекламы на ТВ или радио, вы сможете регулировать количество показов за счет длительности периода, на который куплена реклама.
С 3 показателями разобрались! В следующей статье раз поговорим про первую и вторую конверсии. Разберемся, как управлять конверсиями и полноценно рассчитаем количество «Успешных клиентов».